"220 Вольт" лишилась директора

Игорь Бахарев

В компании «220 Вольт» грядут кадровые перестановки. Директор интернет-магазина «220 Вольт» Леонид Довладбегян и руководитель группы PR департамента e-commerce Мария Комендантова заявили об уходе из компании. 

Довладбегян стал директором интернет-ритейлера в 2012 году. С 2008 по 2012 возглавлял ряд компаний в сфере лэнд-девелопмента и интернет-торговли. Довладбегян заявил, что не собирается уходить из eCommerce, в частности, будет развивать собственный проект Mastercity.ru, а также работать над Киберпонедельником и RealBlackFriday для АКИТ. 

"За эти годы мы увеличили оборот более чем в 10 раз, вышли на >7 млн траффика в месяц. Создали один из лучших КЦ в стране (топ5), построили гибкую разработку, корпоративные продажи и NPS отдел, эффективную логистику. Запустили отличные приложения, первыми интегрировались с мировыми гигантами AliExpress и eBay, объединили все направления в единый омниканальный организм с big data, дважды попали в рейтинги Forbes - 9-е место в списке крупнейших онлайн-магазинови счастливое 13-е в рейтинге самых дорогих компаний Рунета. А ещё вместе отмечали победы и просто пятницы, опаздывали на сапсаны, напивались с Гуглом и Яндекс.Деньгами, сделали 123,5 сплит-теста и даже пару раз положили сайт;))

А самое главное - мы собрали лучшую команду страны, для которой нет ничего невозможного. Эти вершины мы штурмовали вместе с супер-командой профессионалов, и я горжусь тем, что я был её частью. Я очень благодарен ВСЕМ ребятам, их так много, что если отмечать - получится лонгрид", - пишет Довладбегян .

Комендантова уходит из компании после 4 лет работы. Она также планирует продолжить разиваться в сфере электронной коммерции. "Спокойно, Настоящая Черная Пятница/Киберпонедельник от меня никуда не денутся, как и некоторые другие проекты в DIY и E-commerce, о которых я расскажу чуть позднее", – рассказала она. 

В комментарии E-pepper.ru Мария рассказала, что команда "220 вольт" продолжает заниматься Настоящей Чёрной Пятницей, поэтому "расставание с "220 Вольт" никоим образом не повлияет на ее проведение". Она добавила, что уходит "в одном направлении с Леонидом, в одни и те же проекты".

Материал по теме

Как россияне совершают крупные покупки онлайн: аналитика

Материал по теме

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Материал по теме

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Селлеры на грани: как изменения на Ozon влияют на рынок

К очередному, уже шестому за год повышению комиссий Ozon в преддверии Черной пятницы добавляются задержки поставок и непрозрачная система скидок, что ставит многих продавцов на грань рентабельности. О том, ч...

Как россияне совершают крупные покупки онлайн: аналитика

Сервисы Авито Реклама и Авито Работа выяснили, как россияне совершают крупные покупки. Опрос показал, что 38% респондентов выбирают для этого площадки электронной коммерции, а 33% - интернет-магазины. ...

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.