"220 Вольт" лишилась директора

Игорь Бахарев

В компании «220 Вольт» грядут кадровые перестановки. Директор интернет-магазина «220 Вольт» Леонид Довладбегян и руководитель группы PR департамента e-commerce Мария Комендантова заявили об уходе из компании. 

Довладбегян стал директором интернет-ритейлера в 2012 году. С 2008 по 2012 возглавлял ряд компаний в сфере лэнд-девелопмента и интернет-торговли. Довладбегян заявил, что не собирается уходить из eCommerce, в частности, будет развивать собственный проект Mastercity.ru, а также работать над Киберпонедельником и RealBlackFriday для АКИТ. 

"За эти годы мы увеличили оборот более чем в 10 раз, вышли на >7 млн траффика в месяц. Создали один из лучших КЦ в стране (топ5), построили гибкую разработку, корпоративные продажи и NPS отдел, эффективную логистику. Запустили отличные приложения, первыми интегрировались с мировыми гигантами AliExpress и eBay, объединили все направления в единый омниканальный организм с big data, дважды попали в рейтинги Forbes - 9-е место в списке крупнейших онлайн-магазинови счастливое 13-е в рейтинге самых дорогих компаний Рунета. А ещё вместе отмечали победы и просто пятницы, опаздывали на сапсаны, напивались с Гуглом и Яндекс.Деньгами, сделали 123,5 сплит-теста и даже пару раз положили сайт;))

А самое главное - мы собрали лучшую команду страны, для которой нет ничего невозможного. Эти вершины мы штурмовали вместе с супер-командой профессионалов, и я горжусь тем, что я был её частью. Я очень благодарен ВСЕМ ребятам, их так много, что если отмечать - получится лонгрид", - пишет Довладбегян .

Комендантова уходит из компании после 4 лет работы. Она также планирует продолжить разиваться в сфере электронной коммерции. "Спокойно, Настоящая Черная Пятница/Киберпонедельник от меня никуда не денутся, как и некоторые другие проекты в DIY и E-commerce, о которых я расскажу чуть позднее", – рассказала она. 

В комментарии E-pepper.ru Мария рассказала, что команда "220 вольт" продолжает заниматься Настоящей Чёрной Пятницей, поэтому "расставание с "220 Вольт" никоим образом не повлияет на ее проведение". Она добавила, что уходит "в одном направлении с Леонидом, в одни и те же проекты".

Материал по теме

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Материал по теме

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Материал по теме

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.