Ozon станет алкогольной онлайн-витриной

Игорь Бахарев

Российский интернет-ритейлер Ozon и сеть по продаже алкоголя и табака «Бристоль» запускают совместный проект. Как сообщают «Известия» со ссылкой на представителей Ozon, онлайн-покупателям станет доступно не более ста товарных наименований «Бристоля».

На первом этапе сотрудничества пользователи смогут добавить в корзину вино и виски по промоценам, а оплатить и получить товар — только в оффлайн-магазинах сети в Москве и Нижнем Новгороде. При этом на алкоголь действуют ограничения по времени продажи и возрасту покупателя.

Партнерство подобного формата, когда сеть физических магазинов использует аудиторию интернет-ритейлера, реализуется на российском рынке впервые. В данном случае Ozon будет выполнять роль витрины для привлечения покупателей, а также получать комиссию за каждую проданную единицу товара. 

Однако дистанционная продажа алкогольной продукции на территории России запрещена постановлением правительства № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом», отметили в Росалкогольрегулировании (РАР), добавив, что ритейлером должны быть соблюдены все ограничения по времени и месту продажи, а также по возрасту покупателя.

Глава Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов рассказал, что в случае с онлайн-витринами речь о продажах алкоголя в интернете не идет. "По данным НАДТ, на интернет-торговлю в России приходится 734 млрд рублей. По экспертным оценкам, на продуктовую торговлю приходится около 2%", – прокомментировал он. 

По словам управляющего партнера «Юрасов, Ларин и партнеры» Владимира Юрасова, заниматься реализацией  алкоголь могут исключительно продавцы, у которых есть соответствующая лицензия. Более того, интернет-сайт и онлайн-витрина с формальной точки зрения считаются  рекламой, которая призывает потребителя к покупке.

В марте в Госдуму внесли законопроект о легализации дистанционной торговли алкогольной продукцией. Согласно документу, получить разрешение на торговлю ритейлеры смогут в Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка при наличии лицензированного склада, а также права на производство или оптовую торговлю алкогольной продукцией.

Материал по теме

Ozon пригрозили массовым уходом продавцов

Материал по теме

Аналитика и тренды beauty-рынка вместе с Ozon

Материал по теме

Мошенники парализуют продажи на Ozon через массовый резерв товаров: кейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

М.Видео делает ставку на маркетплейс в борьбе за лидерство

Генеральный директор ООО "МВМ" Владислав Бакальчук подтвердил переход "М.Видео" в статус полноценного маркетплейса. Компания активно развивает модель 3P, открывая площадку для тысяч сторонних продавцов. По ...

Ozon укрепился в Подмосковье

Ozon заключил долгосрочное соглашение с девелопером RBNA на аренду складского помещения площадью 40,6 тыс. кв. м в логистическом комплексе "Парк М-4" в Подмосковье. Объект будет использован для создания нов...

"Сбер" продал свою долю в "Еаптеке"

Структуры предпринимателя Алексея Репика завершили консолидацию стопроцентного контроля над онлайн-ритейлером "Еаптека". Как говорят источники на рынке, сделка финализирована четыре месяца назад. Речь идёт ...

Wildberries внедряет ИИ-поиск по эскизам и артикулам

Wildberries представил обновленную функцию визуального поиска в мобильном приложении. Новая система, основанная на алгоритмах искусственного интеллекта, позволяет находить товары не только по фотографиям, н...

CDEK повысит тарифы на 11%

С первого октября логистический оператор CDEK проведет плановое повышение тарифов на большинство услуг доставки. В среднем рост цен составит 11%, что компания связывает с возросшими операционными затратами....

ФАС начала проверку новых правил обработки возвратов на Ozon

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала проверку новых правил обработки возвратов, которые маркетплейс Ozon планирует ввести с 1 октября 2025 года. Основанием для проверки стала жалоба продавцов, оп...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.