Онлайн-торговля в США поставила рекорд роста

Игорь Бахарев

Объёмы продаж в американских онлайн-магазинах выросли во втором квартале финансового года на 44% или $62 млрд (до $201 млрд без учета сезонных колебаний) год к году. Это самый большой скачок за всю историю сбора данных - с 2001 года.

Начиная с 2012 года индустрия вышла в своём росте на "плато", показывая стабильный среднегодовой рост в диапазоне 15%. Как говорят эксперты, небывалый взлёт числа продаж подстегнула пандемия COVID-19 и режим самоизоляции. Продажи в интернете в этот период оказались выше, чем в рождественские праздники прошлого года.

photo_2020-08-19_15-26-42.jpg

С учетом онлайн-продаж оборот розничной торговли в США снизился на 3,6% до $1,31 трлн. Однако в традиционной рознице показатель выглядит куда плачевней - 9,3% до $1,1 трлн.

На фоне закрытия офлайн-магазинов доля продаж eCommerce в стране взлетела с 12 до 16-17%.

photo_2020-08-19_15-26-42 (2).jpg

Многие крупные ритейлеры, включая Amazon, пытались привлечь потребителей к онлайн-покупкам продуктов и некоторых других категорий товаров. Определенного прогресса они достигли, однако в первом квартале 2020 года на долю онлайна приходилось лишь 3% от общего оборота продаж продуктов в США.

Пандемии удалось то, что не удалось стратегиям: во втором квартале доля онлайн-продаж в сегменте продуктового ритейла выросла до 6% и достигла $7,1 млрд. До $8,2 млрд увеличился объем онлайн-продаж строительных материалов и садового инвентаря - вдвое по сравнению с годом ранее. Продажи мебели и товаров для дома увеличились в этот период на 62% год к году.

Следует отметить, что для поддержки розничных продаж правительство выделило средства на стимулирующие дотации и увеличения пособия по безработице. Кроме того, население получило отсрочки по различным кредитам, в том числе и ипотечным. 

eMarketer прогнозирует общее падение продаж в США на 10% по итогам 2020 года, но при этом обещает, что онлайн-продажи вырастут на 18% - против предсказанных ранее 13% - и достигнут 14,5% в общем объеме продаж в США. Это $709,78 млрд. В то же время, по мнению аналитиков, продажи в традиционных магазинах снизятся на 14%. 

Как росли отдельные компании

Крупнейшие ритейлеры страны отчитались о небывалых взлетах онлайн-продаж во втором квартале финансового года.

У Walmart они увеличились на 97%. Поскольку компания учитывает не только традиционную розницу, но и онлайн-продажи из определенных магазинов, рост сопоставимых продаж составил 9,3%. В отчете ритейлера также отмечается, что количество транзакций уменьшилось на 14%, но при этом на 27% вырос средний чек. То есть люди стали покупать реже, но больше.

У Best Buy показатель еще внушительнее - рост онлайн-продаж год к году составил с начала второго квартала по 18 июля 255%. При этом традиционные магазины компании открылись 15 июня, но в этот последний месяц рост онлайна составил 185% год к году.

Компания Аlbertsons, владеющая несколькими сетями супермаркетов, сообщила о росте онлайн-продаж с начала второго квартала до 20 июня на 276%.

Продажи Amazon в интернете и в традиционной рознице увеличились на 40% год к году до $88,9 млрд. При этом в онлайне рост составил 48% до $45,896 млрд. Но и затраты ритейлера увеличились. За прошедшие 12 месяцев они выросли с $60 млрд. до $83 млрд. Операционная прибыль во втором квартале увеличилась на 89% - до $5,8 млрд. При этом чистая прибыль выросла вдвое год к году - до $5,2 млрд, или до $10,30 на разводненную акцию против $2,6 млрд или $5,22 на разводненную акцию во втором квартале 2019 г. Результаты превзошли ожидания аналитиков.

Материал по теме

Zara и Uniqlo стали самыми популярными брендами одежды при трансграничных заказах: аналитика

Материал по теме

Маркетинговая зрелость eGrocery площадок: аналитика Easy Commerce

Материал по теме

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Будущее онлайн-продаж алкоголя в США: последствия закрытия Drizly

current-theme

Вечеринка не удалась: как пиарщики Revolve смогли настроить против себя блогеров и что им теперь делать

current-theme

В АКИТ оценили число маркетплейсов в России

current-theme

Бесплатная доставка ВкусВилл стала в 2 раза быстрее

current-theme

Европейская трансграничная электронная коммерция демонстрирует взрывной рост

current-theme

Ozon выплатит продавцу почти миллион рублей за утилизацию товара

current-theme

Спортивный стиль набирает обороты: Lamoda делится данными о весенних трендах

current-theme

АКИТ просит Госдуму доработать законопроект о неустойках

current-theme

CDEK.Shopping сможет привезти автомобиль из-за рубежа

current-theme

В ФАС вступились за eGrocery-сервис "Достаевский"

current-theme

Zara и Uniqlo стали самыми популярными брендами одежды при трансграничных заказах: аналитика

current-theme

Как российские e-com бренды работают с большими данными в 2024 году — исследование АЭРО и Universe Ecom Convention

Актуальное сейчас

Будущее онлайн-продаж алкоголя в США: последствия закрытия Drizly

В конце марта компания Uber окончательно закрыла сервис Drizly, специализировавшийся на доставке алкоголя. Сейчас на рынке, который лишился основного игрока, начался передел. Кто станет новым лидером, неп...

Вечеринка не удалась: как пиарщики Revolve смогли настроить против себя блогеров и что им теперь делать

Пиарщики Fasion-компании Revolve умудрились на пустом месте вызвать огромную протестную волну топ-блогеров после фестиваля Stagecoach. Вместе с экспертом Марией Заикиной разбираемся, что произошло и как сто...

В АКИТ оценили число маркетплейсов в России

По оценке Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в России сейчас насчитывается около двадцати компаний, работающих по модели маркетплейса. При этом президент АКИТ Артем Соколов считает, что от...

Бесплатная доставка ВкусВилл стала в 2 раза быстрее

ВкусВилл существенно сокращает время доставки продуктов. Теперь в Москве и ряде других городов заказы из онлайн-сервиса компании будут привозить бесплатно в течение одного часа. Ранее ритейлер достав...

Европейская трансграничная электронная коммерция демонстрирует взрывной рост

Объем европейского рынка трансграничной электронной торговли в 2023 году достиг рекордных 237 млрд евро. Это на 32% больше, чем годом ранее. Для сравнения, в 2022 году общий объем трансграничной электронной...

Ozon выплатит продавцу почти миллион рублей за утилизацию товара

Арбитражный суд Москвы вынес решение в пользу предпринимателя Кирилла Жарикова, который требовал компенсации от Ozon за утилизированный без его ведома товар. Суд постановил, что маркетплейс действовал незак...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.