Инструкции: ремаркетинг в Google AdWords, VK, Таргет@Mail.ru и Яндекс.Директ

Игорь Бахарев
Всем привет! Решил реанимировать тему с ремаркетингом и сделать большой практический пост про использование данного инструмента. Я подготовил 4 пошаговых инструкции по настройке и запуску ремаркетинга (ретаргетинга) в:
  1. Google AdWords (смотреть),
  2. VK + ретаргетинг по базе пользователей (смотреть),
  3. Таргет@Mail.ru + ремаркетинг по базе пользователей (смотреть),
  4. Яндекс.Директ (смотреть),
+ сделал еще одну инструкцию по работе с ремаркетингом через GTM (Google Tag Manager). Я рекомендую теги ремаркетинга внедрять именно через этот инструмент. Почему?
  • вы сможете самостоятельно установить все коды не привлекая программистов,
  • вы сможете существенно расширить функционал использования кодов через GTM. Например, в VK, по умолчанию, нет возможности поставить код ретаргетинга на нажатие кнопки (клик по кнопке). С помощью GTM, это сделать достаточно просто.
2. Цель данного поста не только рассказать про общие моменты (куда нажать и где посмотреть), но и описать простые техники повышения эффективности работы ремаркетинга, например:
  • минусуем списки между собой (для персонализации предложений пользователям),
  • делаем разные ставки (выше для более конверсионных списков),
  • ограничение срока участия (не преследуем пользователя годами),
  • ограничение частоты показов (не надоедаем рекламой),
  • тестирование объявлений (находим лучшие варианты).
Я описал в инструкциях некоторые из этих техник, но не все. Для более системного подхода, я решил подготовить 2 чек-листа для проверки настройки и эффективности ремаркетинга в Google AdWords и Яндекс.Директ. За основу взял чек-лист специалистов Google, но добавил описание применяемых функций и ссылки. Прошу опытных специалистов дополнить его своими комментариями. + прошу поделиться инструкциями по настройке ремаркетинга в Google Analytics, динамического и поискового ремаркетинга (в формате pdf). Не уверен, что в ближайшее время у меня хватит сил сделать их самостоятельно. 3. Кроме этого, предлагают сделать базу эффективных списков ремаркетинга. Естественно, эффективность может зависеть от разных параметров и по разному оцениваться, но все же должны быть более менее универсальные списки. Предлагаю начать со следующих примеров списков:
  • собрать список мужчин и показывать им рекламу в предверии 8 Марта (аналогично, для женщин на 23 февраля),
  • кто купил товар, предлагать аксессуары (купил телефон, то предлагать чехол к телефону),
  • аналог почтовой рассылки по базе клиентов (по базе своих клиентов показывать рекламу в VK и Таргет@Mail.ru),
  • корзина без заказа (показывать рекламу тем, кто положил товар в корзину, но не заказал его),
  • повторные покупки (например, пользователь купил упаковку подгузников. Ему можно предложить через 1-2 недели купить их еще раз, т.к. скорее всего, они уже закончились :-)),
Ваши варианты? Авторы полезных комментариев получают звездочки, лайки, упоминания в посте и + 5 к карме.
Материал по теме

reEnter: новый сервис ремаркетинговой рекламы

Материал по теме

Price.ru теперь предлагает интернет-магазинам товарный ремаркетинг

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как пандемия обрушила качество служб доставки: опыт Гонконга

Пандемия взрастила популярность платформ доставки еды в Гонконге. Однако власти убеждены, что именно из-за этой популярности качество сервисов резко сократилось. Растет поток жалоб на службы доставки. В 201...

Рассылки переползли в мессенджеры

Рассылки - традиционный способ взаимодействия компаний с клиентами. Сейчас к привычным письмам в электронной почте, СМС и звонкам добавился новый канал - сообщения в популярных мессенджерах. Эксперты компан...

Портрет российского онлайн-покупателя: аналитика Yota

Россияне все больше пользуются маркетплейсами - трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год, при этом вовлеченность мужчин стала выше на 90%. На 33% увеличилось и среднее время, которое пользователи п...

Сотрудники Wildberries получили право оспаривать отзывы

 Wildberries ввел новую функцию, позволяющую сотрудникам пунктов выдачи заказов (ПВЗ) оспаривать негативные отзывы клиентов. Теперь, если покупатель поставил "1", "2" или "3" без комментария или с неконстр...

Будущее онлайн-продаж алкоголя в США: последствия закрытия Drizly

В конце марта компания Uber окончательно закрыла сервис Drizly, специализировавшийся на доставке алкоголя. Сейчас на рынке, который лишился основного игрока, начался передел. Кто станет новым лидером, неп...

Вечеринка не удалась: как пиарщики Revolve смогли настроить против себя блогеров и что им теперь делать

Пиарщики Fasion-компании Revolve умудрились на пустом месте вызвать огромную протестную волну топ-блогеров после фестиваля Stagecoach. Вместе с экспертом Марией Заикиной разбираемся, что произошло и как сто...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.