Февраль взвинтил спрос на игры и смартфоны

Игорь Бахарев

Холодная февральская погода вынудила людей оставаться дома, что стало причиной повышенного спроса на настольные игры и приставки на AliExpress. За февраль оборот конструкторов на площадке вырос в 2,6 раза по сравнению с январем.

Спрос на игровые приставки увеличился в 2,2 раза. Чаще стали продаваться сложные пазлы - на 2 тыс. и более элементов. 

Тем, кому не повезло выезжать в такую погоду срочно понадобились запчасти и соответствующие аксессуары для автомобилей. Спрос на инструменты для авторемонта и аккумуляторы от российских продавцов AliExpress в феврале вырос на 185% и 70% соответственно. Цепи на колеса от локальных продавцов покупали в 2,5 раз чаще по сравнению с январем. 

Чтобы обезопасить себя, россияне стали чаще покупать видеорегистраторы для автомобилей. Оборот этой категории от локальных продавцов в феврале вырос на 20%.

А вот продавцы электроники отмечают небывалый всплеск продаж смартфонов в феврале, правда, связывают это с гендерными праздниками. В "М.Видео-Эльдорадо" говорят об общем росте в 50% и двукратном - в онлайне.

В "Ситилинк" продажи в первые три недели февраля вросли втрое. В натуральном выражении рост составил порядка 130%. В "Связном" онлайн-продажи увеличились в денежном выражении на 143% при двузначных темпах роста в офлайн-канале. 

Растёт и популярность Apple iPhone. В начале февраля в России начала набирать популярность соцсеть Clubhouse, доступ к которой возможен только с устройств, поддерживающих операционную систему iOS, однако ретейлеры не связывают рост спроса на смартфоны Apple с популярностью социальной сети.

"Несмотря на то, что продажи Apple iPhone с 8 по 14 февраля в магазинах "Связного" оказались на 14% больше в количестве и на 31% в выручке, чем месяцем раньше, ритейлер связывает рост спроса скорее с сезонностью и популярностью iPhone в качестве подарков как для мужчин, так и для женщин", - говорят в "Связном".


Материал по теме

AliExpress и "Казпочта" открыли логистический канал в Казахстан

Материал по теме

AliExpress уходит из последнего склада

Материал по теме

Дроны улетели из AliExpress

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс расширил зону доставки роботами в Москве

Роботы-курьеры Яндекса стали доставлять заказы из Яндекс Еды и Лавки в международном деловом центре "Москва-Сити". Этот способ доставки заработал еще в семи районах Москвы. В Тверском, Пресненском и Ломоносовск...

Ozon запустил курьерскую доставку в Армении

Ozon объявляет о запуске собственной курьерской доставки в Армении. Теперь жители Еревана могут получать заказы с доставкой на дом курьерами Ozon. Ранее покупатели в Армении могли получить товары, за...

Правда и мифы об электронных меню в ресторанах

Внедрение новых систем в работающий бизнес нередко вызывает сопротивление. Среди руководителей - из-за того, что новым процессам будет необходимо уделять время, а сами решения стоят денег. Среди работников - из...

Аналитики НАФИ о новых трендах в цифровом потреблении россиян

Согласно исследованию НАФИ и "Ингосстрах", подавляющее большинство россиян активно используют сайты и приложения для онлайн-покупок. При этом большинство за последние 3 года стали делать это чаще. Наиболее...

Конференция E-com Mastery от i-Media и CRM Group

6 июня в рамках выставки Ecom Expo приглашаем вас на "E-Com Mastery: Комплексный подход через 4Р"‎.  На конференции мы рассмотрим актуальные каналы для продвижения. На примере кейсов разберем, какие ...

Портрет владельца ПВЗ: данные Ozon

Ozon провел исследование среди владельцев, менеджеров и сотрудников пунктов выдачи заказов маркетплейса. Исследование включало опрос более 15 тысяч человек, которые причастны к работе с пунктами выдачи зака...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.