Enter подключил оплату из электронных кошельков через Яндекс.Кассу

Игорь Бахарев

Интернет-магазин Enter.ru начал принимать платежи из электронных кошельков с помощью Яндекс.Кассы. Раньше за покупки на сайте можно было платить только с банковских карт, через интернет-банкинг Промсвязьбанка или наличными при получении заказа. 

При оплате покупок в онлайн-магазине через Яндекс.Кассу комиссия с пользователя не взимается. В будущем Касса планирует добавить на сайт магазина и другие способы оплаты — через Сбербанк Онлайн, инвойсинг Альфа-Банка, в кредит от Тинькофф Банка, а также наличными для покупателей из стран ближнего зарубежья.

По данным исследования Яндекса и GFK за этот год, электронные деньги — третий по популярности способ оплаты онлайн-покупок у россиян после наличных и банковских карт. Из кошельков в Яндекс.Деньгах платят около 44% интернет-пользователей в возрасте от 20 до 44 лет, проживающих в крупных городах России. Через WebMoney — 43% россиян, а через QIWI — 36% (исследование TNS).

Последние 30 розничных магазинов ритейлера были закрыты 12 ноября 2015 года, и Enter объявил об "уходе в онлайн",  оставив интернет-магазин и сторонние пункты выдачи товаров, а также пять магазинов под брендом Tchibo, которые Enter запустил совместно с ритейлером Tchibo, будут продолжать работу. Как заявил в тот момент генеральный директор компании Михаил Рубин, офлайн-магазины были убыточными, и на данном этапе для ритейлера выгоднее вкладывать в продажи онлайн.

По данным Data Insight и Ruward, Enter.ru занимает 15-е место в рейтинге 100 крупнейших российских интернет-магазинов по обороту. За первые шесть месяцев 2015 года оборот составил 2,7 млрд рублей.

Согласно исследованию Data Insight «Как офлайн выходит в онлайн», сейчас у 51% из 141 крупнейших торговых сетей (исключая интернет-магазины без офлайна) в России есть интернет-магазин.

При этом, полноценный онлайн-магазин — у 47%, просто сайт — у 34%, только каталог — у 10%, а промежуточный формат присутствия (продажу в онлайне только небольшой части ассортимента или заказ только по телефону) используют всего 2% сетей. 

Data Insight «Как офлайн выходит в онлайн»

Источник

Материал по теме

Аналитики и крупные ритейлеры дали прогнозы на День холостяка и Чёрную пятницу

Материал по теме

ЮKassa: Число онлайн-покупателей выросло на 35% за год

Материал по теме

"СберЛогистику" подключили к "Яндекс.Кассе"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Купер внедрил предсобранную корзину для ускорения онлайн-покупок

Сервис доставки Купер представил новую функцию - предсобранную корзину, основанную на машинном обучении. Она автоматически подбирает товары для пользователя, опираясь на историю заказов и предпочтения клиен...

Курьерам дали религиозные ориентиры для работы с грузами

Совет улемов Духовного управления мусульман России утвердил фетву о работе в сфере логистики и курьерской доставки.  Ключевой принцип документа - разделение грузов на категории. Доставка разрешенных ...

М.Видео объявляет о партнерстве с "Яндекс Доставкой"

"М.видео" запустила стратегическое партнерство с сервисом "Яндекс Доставка". Это открывает покупателям доступ к огромной логистической сети. Теперь заказы можно получить в более чем 15 тысячах пунктов выдач...

Гипермаркет ВсеИнструменты.ру начал продажи на Wildberries

ВсеИнструменты.ру начал продажи на маркетплейсе Wildberries. Партнерство открывает новую страницу в развитии мультиканальной стратегии ритейлера. Заказы будут доставляться напрямую со складов ВсеИнструменты...

Ozon Fresh запускает самостоятельное мобильное приложение

Сервис быстрой доставки продуктов Ozon Fresh представил собственное мобильное приложение. Оно уже доступно для скачивания на устройствах Android и iOS. Компании собираются с его помощью привлечь новую аудит...

Частные дома становятся новыми точками логистики Wildberries

Wildberries открыл новое направление для развития партнерской сети. С 7 октября партнеры маркетплейса получили возможность открывать пункты выдачи заказов в частных домах. Это решение направлено на усиление...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.