Более трети российских пользователей используют блокировщики

Игорь Бахарев

Более трети российских пользователей блокируют рекламу в интернете при просмотре сайтов с декстопных устройств. Согласно данным исследования, проведенного компанией Cloud Technologies, у 34,7% россиян на компьютерах и ПК установлены плагины, блокирующие показы рекламных баннеров.

Доля мобильных пользователей, которые обращаются к блокировщикам рекламы, значительно ниже и составляет всего 4,5%. При этом в среднем в Европе этот показатель достигает всего 1,5%. Также выяснилось, что наиболее популярны ПО для блокировки рекламы у пользователей устройств на базе Ubuntu (42,5%).

Cloud-Technologies-opublikovali-dannyie-po-ispolzovaniiu-blokirovshchikov-rieklamy-v-Runietie_2

Чем более продвинут пользователь, тем выше его способность использовать блокировщики. "Пользователи, чувствующие себя в интернете “как рыба в воде” утомляются от рекламы и находят пути, как ее обойти. В это же время, опытная аудитория интернет-пользователей является наиболее перспективной с точки зрения рекламодателей, так как именно они заинтересованы в приобретении товаров онлайн", – отмечают аналитики. 

Кроме того, специалисты вычислили, что в России чаще всего блокировщики устанавливают те, кто пользуется такими браузерами, как Firefox, Chrome и Edge. "Наиболее продвинутые и постоянно обновляющиеся браузеры имеют наиболее высокое проникновение Ad-Blocking плагинов", – сказано в тексте исследования.

Cloud-Technologies-opublikovali-dannyie-po-ispolzovaniiu-blokirovshchikov-rieklamy-v-Runietie_3

Еще недавно казалось, что блокировщики рекламы не представляют никакой опасности для рекламодателей: подобные расширения использовал лишь небольшой процент наиболее продвинутых онлайн-пользователей. Со временем возможность избавиться от назойливых баннеров стала привлекать все больше людей. Команда E-pepper опросила представителей рынка, чтобы узнать, так ли страшны блокировщики в нашей стране. 

Материал по теме

Эксперты разделили онлайн-покупателей на категории

Материал по теме

Допуслуги для клиента, а не для галочки: как их прозрачная тарификация меняет рынок экспресс-доставки

Материал по теме

Селлеры рассказали, сколько денег нужно для старта продаж на маркетплейсах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Walmart запускает покупки через ChatGPT вместе с OpenAI

Walmart делает очередной шаг в сторону "умной" розницы. Ритейлер запустил проект совместно с OpenAI. Покупатели и участники программы Sam’s Club (розничная сеть, принадлежащая компании Walmart) смогут оформлять...

Коллапс на границе: голос рынка

Транспортный коллапс на границе России и Казахстана расширяется. Главный редактор E-pepper.ru Игорь Бахарев опросил селлеров, логистов крупных ритейлеров, представителей логистических компаний и экспертов, чтоб...

"Не все понимают, как работает маркетплейс": Владислав Бакальчук о будущем "М.Видео" и проблемах Wildberries

После громкого ухода из Wildberries и перехода в "М.Видео" Владислав Бакальчук впервые подробно рассказал о том, как трансформируется крупнейший российский ритейлер электроники и бытовой техники. В интервью он ...

Россияне смогут сдавать квартиры напрямую через онлайн-платформу

Россияне получили возможность сдавать свои квартиры напрямую через "Яндекс Путешествия". Владельцы недвижимости по всей стране могут размещать квартиры, апартаменты и дома для краткосрочной аренды без посре...

ФНС проверит продавцов маркетплейсов на риски дробления бизнеса

Федеральная налоговая служба проводит эксперимент по выявлению рисков дробления бизнеса среди продавцов на маркетплейсах. Об этом говорится в ответе ведомства главе комитета Совета Федерации по экономическо...

ПВЗ против курьеров: почему концепция "шаговой доступности" победила в российском eCommerce

Российский рынок eCommerce за последние десять лет прошёл путь от осторожных покупок в интернете до массового перехода в онлайн почти всех категорий товаров. Главным катализатором этого бума стали пункты выд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.