Лучшие интернет-магазины выберут в рамках премии "Большой оборот" 8 октября

Игорь Бахарев

Лучшие интернет-магазины выберут 8 октября в рамках первой профессиональной премии для игроков eCommerce – "Большой оборот".

Награда присуждается онлайн-магазинам и мультиканальным продавцам – лидерам рынка, а также персонам, повлиявшим на развитие отрасли. Формула премии – "профессионалы выбирают профессионалов". В экспертный совет, выдвигающий и оценивающий кандидатов, входят только действующие топ-менеджеры и владельцы интернет-магазинов.

Список номинантов формируется до 15 сентября 2015 года.

В лонглисте премии на 1 сентября 2015 года числятся: Юлмарт, М.Видео, Эльдорадо, Евросеть, KupiVip, Lamoda и др.

Церемония награждения пройдет на конференции "Электронная торговля" (Москва, 7-9 октября, Центр Международной Торговли).

Организаторы премии – команда портала Oborot.ru и конференции "Электронная торговля" своей главной целью считают "поддержку добросовестных участников рынка, честной конкуренции, повышения эффективности бизнеса при обязательном уважении прав потребителя.

Премия будет присуждаться в 8 основных номинациях.

  • Личность, оказавшая наибольшее влияние на развитие российской ecommerce в 2015 году.
  • Лучший руководитель интернет-магазина (по сумме достижений за прошлый год).
  • Гран-При «Большой Оборот»
  • Лучший интернет-магазин
  • Социальная ответственность
  • Мобильный Магазин
  • Лучший PR года (оценивается по увеличению узнаваемости бренда и созданию нестандартных и ярких решений, которые дали рост активности в социальных сетях и упоминаемости в СМИ)
  • Маркетинговая кампания года (номинанты доказали, что хороший маркетинг ведет к росту продаж даже в нестабильных условиях)

Генеральный партнер премии «Большой Оборот – 2015» – компания Fresh Logic, логистический 3pl-оператор, одним из основных направлений работы которого является фулфилмент для интернет-магазинов.

В рамках премии учреждена дополнительная номинация от генерального партнера: Голос клиента (посвящена взаимоотношениям с клиентами и SMМ-продвижению). Номинируются молодые, не старше трех лет, интернет-магазины. Победителя выберут онлайн-голосованием.

Подробнее о подаче заявок, правилах номинирования и голосовании можно узнать на странице "Большого оборота"

Оргкомитет премии: Людмила Крючкова  |   mila@oborot.ru  |  (499) 501-62-79

Материал по теме

В Москве вручили премию лучшим интернет-магазинам

Материал по теме

Эксперты назвали "лучших из лучших" в eCommerce

Материал по теме

Названы обладатели первой ежегодной премии ECOMSPACE2016

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-продажи алкоголя и сигарет в России начнутся после 2026 года?

Заместитель гендиректора компании Центр биометрических технологий Владислав Святик сообщил о дорожной карте развития российского eCommerce на Форуме электронной коммерции E-Retail. Первым этапом станет эксп...

Россияне купили онлайн более 13 млн флаконов парфюмерии за пять месяцев 2025 года

Онлайн-продажи парфюмерии в России продолжают расти, но структура рынка меняется. С января по май 2025 года россияне приобрели на маркетплейсах более 13 млн флаконов, при этом средний чек за пять лет снизил...

"Мегамаркет" и "Мега" создают совместный маркетплейс

Сеть торговых центров "Мега" и маркетплейс "Мегамаркет" создают совместную онлайн-платформу "Мега онлайн". Проект позволит брендам-арендаторам торговать через интернет. Запуск платформы намечен на конец 2025 го...

СТМ бьют рекорды в онлайн-FMCG

Доля частных торговых марок (СТМ) в онлайн-продажах товаров повседневного спроса (FMCG) впервые достигла двузначного показателя, составив 10,1% по состоянию на июль 2025 года. Годом ранее этот показатель на...

Wibes вводит фиксированные выплаты блогерам за посты

Компания РВБ (Wildberries & Russ) запускает в своём приложении Wibes новый формат монетизации контента - CPP (Cost Per Post). Эта модель предусматривает фиксированные выплаты блогерам и партнёрам Wildberrie...

Россия готовит единые правила для курьеров

Москва и Санкт-Петербург предложили распространить свою систему регулирования курьеров на всю страну. Власти двух столиц уверены, что единые стандарты повысят безопасность и прозрачность рынка доставки. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.