Лучшие интернет-магазины выберут в рамках премии "Большой оборот" 8 октября

Игорь Бахарев

Лучшие интернет-магазины выберут 8 октября в рамках первой профессиональной премии для игроков eCommerce – "Большой оборот".

Награда присуждается онлайн-магазинам и мультиканальным продавцам – лидерам рынка, а также персонам, повлиявшим на развитие отрасли. Формула премии – "профессионалы выбирают профессионалов". В экспертный совет, выдвигающий и оценивающий кандидатов, входят только действующие топ-менеджеры и владельцы интернет-магазинов.

Список номинантов формируется до 15 сентября 2015 года.

В лонглисте премии на 1 сентября 2015 года числятся: Юлмарт, М.Видео, Эльдорадо, Евросеть, KupiVip, Lamoda и др.

Церемония награждения пройдет на конференции "Электронная торговля" (Москва, 7-9 октября, Центр Международной Торговли).

Организаторы премии – команда портала Oborot.ru и конференции "Электронная торговля" своей главной целью считают "поддержку добросовестных участников рынка, честной конкуренции, повышения эффективности бизнеса при обязательном уважении прав потребителя.

Премия будет присуждаться в 8 основных номинациях.

  • Личность, оказавшая наибольшее влияние на развитие российской ecommerce в 2015 году.
  • Лучший руководитель интернет-магазина (по сумме достижений за прошлый год).
  • Гран-При «Большой Оборот»
  • Лучший интернет-магазин
  • Социальная ответственность
  • Мобильный Магазин
  • Лучший PR года (оценивается по увеличению узнаваемости бренда и созданию нестандартных и ярких решений, которые дали рост активности в социальных сетях и упоминаемости в СМИ)
  • Маркетинговая кампания года (номинанты доказали, что хороший маркетинг ведет к росту продаж даже в нестабильных условиях)

Генеральный партнер премии «Большой Оборот – 2015» – компания Fresh Logic, логистический 3pl-оператор, одним из основных направлений работы которого является фулфилмент для интернет-магазинов.

В рамках премии учреждена дополнительная номинация от генерального партнера: Голос клиента (посвящена взаимоотношениям с клиентами и SMМ-продвижению). Номинируются молодые, не старше трех лет, интернет-магазины. Победителя выберут онлайн-голосованием.

Подробнее о подаче заявок, правилах номинирования и голосовании можно узнать на странице "Большого оборота"

Оргкомитет премии: Людмила Крючкова  |   mila@oborot.ru  |  (499) 501-62-79

Материал по теме

В Москве вручили премию лучшим интернет-магазинам

Материал по теме

Эксперты назвали "лучших из лучших" в eCommerce

Материал по теме

Названы обладатели первой ежегодной премии ECOMSPACE2016

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Авито" меняет C2C-торговлю с беспроцентной рассрочкой

Платформа "Авито" внедрила беспроцентную рассрочку на товары от частных продавцов. Это стратегическое решение усиливает конкурентные преимущества площадки и соответствует растущему спросу на встроенные фина...

Яндекс Роботикс запускает робота-комплектовщика для ритейла

Яндекс Роботикс разработал первого в России мобильного робота-комплектовщика для автоматизации складской логистики. Новинка берет на себя до половины операций по сборке палет, что позволяет разгрузить персо...

ИИ и умный таргетинг меняют поведение пользователей в шопинг-приложениях - Adjust публикует отчёт за 2025 год

Международная компания в сфере мобильной аналитики Adjust представила Shopping App Insights Report: выпуск 2025 года, в котором зафиксированы ключевые трансформации на рынке шопинг-приложений. Согласно отчёт...

Яндекс Маркет перешел на деньги в реферальной программе

Яндекс Маркет начал платить за рекомендации товаров деньгами. Теперь блогеры, стилисты, дизайнеры и просто активные пользователи смогут получать рублёвое (а не балльное) вознаграждение за покупки, которые с...

Ценовая война маркетплейсов привлекла внимание государства

Заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Станислав Наумов направил официальный запрос главе ФАС Максиму Шаскольскому. В письме парламентарий выразил озабоченность бизнес-сообществ...

Яндекс анонсировал API для построения зон доставки

Яндекс Карты запустили инструмент Изохрон API, предназначенный для расчета зон доставки. Продукт ориентирован на курьерские службы, компании фудтеха, ритейла и электронной коммерции, позволяя строить границ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.