Amazon начала борьбу с Alibaba в Сингапуре

Игорь Бахарев

Американский интернет-ритейлер Amazon начал свою деятельность в Сингапуре, сообщает CNN. Компания запустила в этой азиатской стране сервис Prime Now. Теперь сингапурцы могут за два часа получить с доставкой на дом десятки тысяч товаров ежедневного спроса, продуктов и электроники. В Amazon обещают доставлять любые товары, "от шампанского и подгузников до лапши быстрого приготовления".

Услуга бесплатна для заказов, которые стоят по крайней мере 40 сингапурских долларов ($ 29). За дополнительные 10 сингапурских долларов ($ 7,37), покупатели могут получить свои товары за час.

О планах Amazon выйти на рынок Южной Азии говорилось давно. Компания планировала запустить сервис электронной коммерции в Сингапуре в первой четверти нынешнего года. Однако весной программа была приостановлена

В первые же дни Amazon столкнулся с логистическими проблемами. Однако на данный момент трудности были устранены. Как сообщает CNET, американская компания начала нанимать водителей Uber и такси, чтобы доставлять пакеты с заказами вовремя.

Найм водителей может привести к тому, что Amazon столкнутся с проблемой регулирующих органов Сингапура. Городское управление по наземному транспорту сообщило местной газете, что такси и прокат частных автомобилей связаны местными правилами исключительно для перевозки пассажиров, а не товаров. Однако есть лазейка, позволяющая такси перевозить грузы, если они перевозятся пассажиром.

Партнер консалтинговой компании Bain & Company Майк Букер считает, что Amazon ставит перед собой далекие цели и "не берет пленных". По его мнению, американский продавец пытается идти против главенствующего игрока региона - китайской компании Alibaba.

"Сингапур является хорошим первым шагом", сказал Букер, добавив, что в этом маленьком государстве рынок электронной коммерции "все еще находится в зачаточном состоянии". Только 6,5% от розничной торговли в Сингапуре вынесено в интернет, по сравнению с 25% в Китае и 16% в США.

Amazon атакует конкурентов по всей Азии. В июле появилась информация о том, что ритейлер завершил сделку по приобретению ближневосточного eCommerce-игрока Souq.com. Поглощение позволит Amazon выйти на новый рынок, с большим потенциалом развития онлайн-торговли.

Подробнее о конфликте двух гигантов в азиатском регионе читайте в нашей статье "Alibaba vs Amazon: война в Индии".

Материал по теме

Amazon проведет крупнейшее сокращение штата с 2022 года

Материал по теме

Amazon планирует заменить 600 тысяч рабочих мест роботами

Материал по теме

Amazon запускает автономного ИИ-агента для электронной коммерции

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Россияне делают ставку на маркетплейсы в сезон распродаж

В преддверии распродаж россияне активно выбирают маркетплейсы. Исследование компании Ozon показало, что 8 из 10 покупателей в этом сезоне планируют делать покупки именно на этих площадках. Основные результа...

Самокат показал детям внутреннюю кухню онлайн-ритейла

Сервис "Самокат" выпустил детскую книгу "Тайный мир даркстора". Она рассказывает о том, как работает центр сборки заказов. Книга объясняет устройство онлайн-ритейла и знакомит с сотрудниками, которые обеспе...

Яндекс Фабрика тестирует офлайн-формат с собственными магазинами

Яндекс Фабрика (производственная компания Яндекса) выходит в офлайн и готовит запуск собственной сети магазинов. На первом этапе компания откроет поп-апы в популярных торговых центрах, чтобы протестировать ...

Ozon и Wildberries изменили правила для продавцов по рекомендации ФАС

Ozon и Wildberries исполнили рекомендации экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) и скорректировали правила работы для продавцов. Изменения затронули ряд положений, введенных в авгус...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.