Марк Завадский: 'Развитие российского сегмента AliExpress для нас важный момент, и мы видим здесь потенциал не только для продаж внутри России, но и в будущем для экспорта'

Игорь Бахарев

Количество российских продавцов, размещающих товары на китайской онлайн-площадке AliExpress, может вырасти в 6 раз. Как сообщил в интервью "Интерфаксу" глава представительства Alibaba Group в России Марк Завадский, число ритейлеров из России в интернет-магазине планируется увеличить.

"В целом развитие российского сегмента AliExpress для нас важный момент, и мы видим здесь потенциал не только для продаж внутри России, но и в будущем для экспорта, и у нас очень большие планы на ближайшие полгода. До конца марта, я думаю, мы доведем число активных российских продавцов как минимум до нескольких сотен", - заявил он.

Завадский отметил, что сейчас на продавцов из России приходится около 5% оборота площадки. 

"Их, наверное, в общей сложности несколько десятков, и это число все время меняется: часть компаний по тем или иным причинам прекращает работу, часть выходит к нам. В этом году в распродаже во Всемирный день шоппинга 11 ноября примет участие более двадцати продавцов из России – среди них есть и известные бренды вроде Philips, Redmond, Henkel, Contex, и совсем небольшие торговые марки, и маленькие интернет-магазины", – рассказал Завадский. 

Представитель компании отметил, что привлекать новых российских продавцов рассчитывают за счет создания полноценной экосистемы, которая позволит, в частности, упростить интеграцию с AliExpress – продавцы смогут регистрироваться на сайте без помощи партнеров.

"Думаю, что нашу стратегию можно разделить на две основные части: первая связана с нашим трансграничным бизнесом, вторая - с экосистемой продавцов, которую мы создаем в России. Если говорить про трансграничную торговлю, то мы развиваемся в двух направлениях. Во-первых, мы фактически ушли от модели C2C к модели B2C, то есть мы избавились от большой части мелких, совсем мелких китайских продавцов и начали намного больше работать напрямую с китайскими брендами. Как пример, у нас специально 11 ноября (Всемирный день шопинга) будет открыт официальный магазин компании LI-NING, это такой главный китайский спортивный бренд, условно говоря, который спонсировал Олимпийские игры в Китае. И подобные проекты мы делаем со многими китайскими брендами - Xiaomi, LeEco, Shark (мужские часы), Puppyoo (пылесосы), MEIZU (телефоны), Teclast (планшеты). Они крупные по китайским меркам, но пока не до конца освоили для себя зарубежные рынки. И мы видим именно наше предназначение в том, чтобы помогать китайским брендам вставать на ноги, завоевывать покупателя и работать напрямую с покупателями по всему миру, то, что называется стратегией M2C - manufacturer to consumer. Это, наверное, главная стратегия для трансграничной торговли. Плюс улучшение сервисов. То, что мы уже сделали: например, если ты покупаешь на AliExpress телефон, то можешь за небольшие дополнительные деньги купить гарантию либо на обмен, либо на починку. Мы улучшаем логистику, платежи", – говорит Завадский.

Интеграционное решение, маркетинговую поддержку, контент и дизайн услуги, фулфилмент или доставку смогут предоставить авторизованные партнеры AliExpress. 

Ранее AliExpress и российский логистический оператор PickPoint заявили, что проведут совместную акцию в рамках Глобального фестиваля шопинга. Компании организовали участие российских онлайн-магазинов в распродаже, которая пройдет 11 ноября. 

Кроме того, AlliExpress совместно с брендом ARDI и ФК «Спартак» запустили специальный проект, приуроченный к Глобального фестивалю шопинга 11.11. В рамках сотрудничества в продажу поступит капсульная коллекция мужского и женского нижнего белья одежды для сна. 

Материал по теме

Китайская мода завоевывает российский онлайн-рынок

Материал по теме

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Материал по теме

Россияне высказались против снижения беспошлинного порога трансграничной торговли

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.