ARDI и ФК "Спартак" примут участие в Глобальном фестивале шопинга

Игорь Бахарев

Китайский онлайн-ритейлер AlliExpress совместно с брендом ARDI и ФК "Спартак" запустили специальный проект, приуроченный к Глобального фестивалю шопинга 11.11. В рамках сотрудничества в продажу поступит капсульная коллекция мужского и женского нижнего белья одежды для сна. 

В коллекцию вошли шесть моделей, которые будут продаваться со специальной скидкой 50% в рамках проведения акции на AlliExpress. Пользователи площадки смогут приобрести пижамные комплекты, сорочки, нижнее белье и футболки. Вся коллекция украшена фирменными логотипами ARDI и "Спартак".

Представители проекта рассказали, что сроки доставки товара будут "очень жесткими". Заказ отправят покупателю в течении 5 дней, иначе средства будут возвращены на счет пользователя. "Сумма коллекции – около $25 000. Мы рассчитываем продать её за 24 часа", – прокомментировали в ARDI. 

Представитель футбольного клуба Александр Атаманенко рассказал, что проект поможет "Спартаку" выйти на новые рынки и каналы продаж, а также нарастить продажи в женской аудитории. "Этот проект связан только в продажи 11.11 и мы надеемся, что уже к концу дня наша капсульная коллекция будет распродана", – отметил он.

По словам главы российского представительства Alibaba Group Марка Завадского, подобный проект на AliExpress будет запущен впервые. "Для нас, как для площадки, комиссия едина, она зависит от категории товара. С точки зрения нашей маржи ничего не меняется, но нам важно делать истории с местными партнерами, нам важно просто развивать свой бренд в России", – рассказал он. 

Завадский отметил, что площадка берет продажи под свою ответственность, а товары будут продаваться только на AliExpress. Он также добавил, что сейчас компания ведет переговоры ещё с несколькими производителями в других сферах, в частности, в музыкальной. 

Ежегодная распродажа проходит 11 ноября. В прошлом году общий объем продаж на площадках Alibaba в этот день составил $14,3 млрд. Результат 2015 года стал рекордным, обогнав почти на 60% показатель 2014 года – $9,3 млрд. Уже за первую минуту после старта распродажи покупатели потратили около $1 млрд, а за 12 часов эта цифра увеличилась до $9 млрд. 

В прошлом году Яндекс.Деньги прогнозировали, что 11 ноября количество покупок в китайских магазинах, оплаченных россиянами через Яндекс.Кассу, вырастет примерно в 20 раз. Во время распродажи 2014 года пользователи из России оплатили через Яндекс.Кассу в 12 раз больше покупок в магазинах Китая, чем в другие дни, при этом на один заказ они тратили в среднем на 30–40% больше, чем обычно.

Материал по теме

AliExpress и "Казпочта" открыли логистический канал в Казахстан

Материал по теме

AliExpress уходит из последнего склада

Материал по теме

Дроны улетели из AliExpress

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Петербург ограничил работу иностранных курьеров

Губернатор Александр Беглов подписал постановление, запрещающее привлекать иностранных работников по патенту в сферу доставки. Документ, опубликованный 11 августа, дополняет ранее введенные ограничения для ...

Авито использует инфлюенсеров для продвижения летних скидок

С 11 августа платформа запустила масштабную распродажу, используя звездные дропы как маркетинговый инструмент. Во время акции Ян Топлес, Саша Спилберг, Милана Стар и другие инфлюенсеры выставят личные в...

Wildberries запускает совместные покупки с функцией "Поделиться корзиной"

Wildberries внедрил функцию совместных покупок, позволяющую пользователям обмениваться подборками товаров. Опция "Поделиться корзиной" доступна в последней версии приложения и на сайте маркетплейса. ...

Как летние распродажи вытесняют Черную пятницу

Розничная торговля переживает тектонический сдвиг: традиционный график праздничных продаж, десятилетиями вращавшийся вокруг Черной пятницы, стремительно теряет актуальность. Данные исследовательской компани...

"Улыбка радуги" запускает 15-минутный самовывоз на сайте

"Улыбка радуги" выводит сервис быстрого самовывоза на сайт – теперь заказ можно забрать уже через 15 минут. Ранее функция была доступна только в мобильном приложении. Для реализации проекта компания ...

Fix Price расширяет онлайн-продажи в ОАЭ через маркетплейс Noon

Fix Price усиливает присутствие на ближневосточном рынке, запустив продажи на маркетплейсе Noon в ОАЭ. Платформа, которую называют "Amazon Ближнего Востока", ежедневно привлекает до 500 000 пользователей. Э...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.