Инфографика по 2014 и планы Alibaba на фестиваль онлайн-шопинга 11.11 в 2015

Игорь Бахарев

Alibaba подробнее рассказала о планируемом масштабе глобального фестиваля онлайн-шопинга, который пройдет 11 ноября.

Alibaba не делает точных прогнозов относительно предстоящего мероприятия, однако Почта Китая рассчитывает, что число отправлений в день фестиваля увеличится с 540 млн в 2014 году до 760 млн в 2015. 

В 2015 году компания нацелена привлечь как можно больше иностранных ритейлеров и покупателей (напомним, ранее Майкл Эванс рассказал о международной экспансии Alibaba и планах по привлечению зарубежных продавцов на мероприятие).

В фестивале онлайн-шопинга примут участие более 40 тыс. продавцов и 30 тыс. брендов из 25 стран, включая США, Китай, Японию, Южную Корею и страны Европы. На площадках мероприятия будет представлено около 6 млн товаров, среди которых продукция известных брендов, например P&G, Unilever, Burberry, Estee Lauder, Zara, Huggies, Macy’s, Costco, Apple, Nike, Friso, Topshop, и Uniqlo.

Компания представила инфографику с результатами глобального фестиваля онлайн-шопинга 11.11, проведенного в 2014 году. Так, общая сумма транзакций, совершенных за первые три минуты на торговых площадках Alibaba, превысила 1 млрд. юаней или $157 млн. Спустя сутки показатель увеличился до $9,3 млрд.

При нажатии откроется в полном размере

Alibaba: глобальный фестиваль онлайн-шопинга 11.11

По данным Alibaba, ритейлеры из 200 стран будут использовать модель продаж B2C для торговли на различных площадках компании, включая AliExpress. Ожидается, что большая часть транзакций будет проведена в Китае, где наиболее популярными категориями станут товары для матери и ребенка, одежда и аксессуары, косметика, электроника, товары для дома и продукты.

Также Alibaba займется продвижением различных инициатив, включая развитие омниканальности и мобильной коммерции. Предполагается, что в глобальном фестивале онлайн-продаж 11.11 в Китае примут участие около 180 тыс. оффлайновых магазинов в 330 городах Китая, которые продемонстрируют возможности мультиканальных решений. 

Для стимуляции роста мобильных транзакций Alibaba предложит пользователям участие в различных акциях. Например, пользователи мобильного приложения Taobao, войдя в один из 180 тыс. магазинов-участников, будут получать уведомления с информацией об акциях ритейлера. Также покупатель может просканировать специальный штрих-код, чтобы получить возможность выиграть один из электронных купонов со скидкой на покупку 11 ноября. 

По данным логистической компании Cainiao, для осуществления доставки три тысячи логистических партнеров компании задействуют более 1,7 млн сотрудников, 400 тыс. автомобилей, 5 тыс. складов и 200 самолетов. В Cainiao представили новый логистический сервис «Hassle-Free Logistics Service», куда вовлечены 49 компаний и 74 складов по всему миру, которые ежедневно будут доставлять 4 млн кросс-бордерных отправлений. 

В Alibaba создали отдельную информационную онлайн-площадку, посвященную глобальному фестивалю онлайн-шопинга 11.11 в 2015.

Материал по теме

Алибаба упрощает международную торговлю для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

Alibaba распродаёт непрофильные активы

Материал по теме

Alibaba рассказала о своих новых технологиях

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Озон-банк запустит собственную сеть банкоматов

Ozon намерен установить 350 собственных банкоматов к концу года. Первые 12 устройств уже работают в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Их разместят в пунктах выдачи заказов маркетплейса, а также в то...

Новый раздел "Уценка" на "Авито" предложит товары со скидкой до 70%

"Авито" представил раздел "Уценка" для продажи новых товаров со скидкой до 70%. Партнерами проекта стали крупные ретейлеры, включая "М.Видео", "Ситилинк" и "Леман.Про". Об этом сообщили в пресс-службе компа...

Маркетплейсы и блогеры стали главными проводниками в мир новых брендов

Более половины россиян (56%) узнают о новых брендах через блогеров и маркетплейсы. Такие данные представил Яндекс Маркет по итогам опроса 1 200 респондентов. 36% опрошенных находят новые бренды именн...

Amazon свернул рекламу в Google Shopping

Amazon полностью прекратил участие в аукционах Google Shopping, подтверждают аналитические платформы. По данным Vervaunt, компания потеряла примерно 13 млн показов в день с середины июля. Ранее IT-гигант пр...

Lowe's использует искусственный интеллект, чтобы трансформировать магазины

Сеть магазинов товаров для дома Lowe's начала активно применять искусственный интеллект (ИИ), чтобы лучше понимать, что нужно клиентам, и удобнее раскладывать товары в магазинах. Например, если люди ...

Электронная коммерция "Яндекса" показала рекордный рост

Во II квартале 2025 года сегмент электронной коммерции "Яндекса" продемонстрировал рекордные темпы роста. Выручка маркетплейса "Яндекс Маркет", сервисов доставки продуктов "Яндекс Лавка", а также "Яндекс Ед...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.