Инфографика по 2014 и планы Alibaba на фестиваль онлайн-шопинга 11.11 в 2015

Игорь Бахарев

Alibaba подробнее рассказала о планируемом масштабе глобального фестиваля онлайн-шопинга, который пройдет 11 ноября.

Alibaba не делает точных прогнозов относительно предстоящего мероприятия, однако Почта Китая рассчитывает, что число отправлений в день фестиваля увеличится с 540 млн в 2014 году до 760 млн в 2015. 

В 2015 году компания нацелена привлечь как можно больше иностранных ритейлеров и покупателей (напомним, ранее Майкл Эванс рассказал о международной экспансии Alibaba и планах по привлечению зарубежных продавцов на мероприятие).

В фестивале онлайн-шопинга примут участие более 40 тыс. продавцов и 30 тыс. брендов из 25 стран, включая США, Китай, Японию, Южную Корею и страны Европы. На площадках мероприятия будет представлено около 6 млн товаров, среди которых продукция известных брендов, например P&G, Unilever, Burberry, Estee Lauder, Zara, Huggies, Macy’s, Costco, Apple, Nike, Friso, Topshop, и Uniqlo.

Компания представила инфографику с результатами глобального фестиваля онлайн-шопинга 11.11, проведенного в 2014 году. Так, общая сумма транзакций, совершенных за первые три минуты на торговых площадках Alibaba, превысила 1 млрд. юаней или $157 млн. Спустя сутки показатель увеличился до $9,3 млрд.

При нажатии откроется в полном размере

Alibaba: глобальный фестиваль онлайн-шопинга 11.11

По данным Alibaba, ритейлеры из 200 стран будут использовать модель продаж B2C для торговли на различных площадках компании, включая AliExpress. Ожидается, что большая часть транзакций будет проведена в Китае, где наиболее популярными категориями станут товары для матери и ребенка, одежда и аксессуары, косметика, электроника, товары для дома и продукты.

Также Alibaba займется продвижением различных инициатив, включая развитие омниканальности и мобильной коммерции. Предполагается, что в глобальном фестивале онлайн-продаж 11.11 в Китае примут участие около 180 тыс. оффлайновых магазинов в 330 городах Китая, которые продемонстрируют возможности мультиканальных решений. 

Для стимуляции роста мобильных транзакций Alibaba предложит пользователям участие в различных акциях. Например, пользователи мобильного приложения Taobao, войдя в один из 180 тыс. магазинов-участников, будут получать уведомления с информацией об акциях ритейлера. Также покупатель может просканировать специальный штрих-код, чтобы получить возможность выиграть один из электронных купонов со скидкой на покупку 11 ноября. 

По данным логистической компании Cainiao, для осуществления доставки три тысячи логистических партнеров компании задействуют более 1,7 млн сотрудников, 400 тыс. автомобилей, 5 тыс. складов и 200 самолетов. В Cainiao представили новый логистический сервис «Hassle-Free Logistics Service», куда вовлечены 49 компаний и 74 складов по всему миру, которые ежедневно будут доставлять 4 млн кросс-бордерных отправлений. 

В Alibaba создали отдельную информационную онлайн-площадку, посвященную глобальному фестивалю онлайн-шопинга 11.11 в 2015.

Материал по теме

Alibaba распродаёт непрофильные активы

Материал по теме

Alibaba рассказала о своих новых технологиях

Материал по теме

Тенденции в eСommerce в 2024 году: мнение Alibaba

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мегамаркет открыл мотосезон

На Мегамаркете начали продаваться мотоциклы и питбайки от различных производителей с доставкой по всей России. За месяц работы нового раздела уже оформлено около 500 заказов. В ассортименте представлены мо...

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.