Alibaba: о международной экспансии и глобальном шопинг-фестивале 11.11

Игорь Бахарев

В течение следующего десятилетия мы планируем подключить миллионы предприятий для обслуживания миллиардов потребителей во всем мире, отметил президент Alibaba Майкл Эванс в преддверии фестиваля в честь электронной торговли, который организует китайская компания 11 ноября, – "11.11 Global Shopping Festival 2015".

В прошлом году валовой объем продаж (GMV) за 24 часа достиг $9,3 млрд.

Майкл Эванс, также возглавляющий направление международных операций, заявил, что компания не только намерена поощрять продажи международных брендов в Китае, в том числе в рамках фестиваля 11.11, но и расширит свое оффлайновое присутствие на рынках Европы, США, Азии и Австралии.

"Мы открываем офисы в Италии, Франции и Германии в ближайшие месяцы", – сказал М. Эванс.

Компания наращивает свою деятельность в Великобритании: и в дополнение к найму продавцов сотрудничает с правительственными учреждениями для содействия роста импорта товаров в Китай.

Интернационализация бизнеса является приоритетом для долгосрочного роста Alibaba. Сейчас аудитория ее онлайн-площадок – это 367 млн активных покупателей ежегодно, а доход компании от продаж за пределами Китая составляет 2%. Ожидается, что в следующем десятилетии китайский средний класс вырастет до 500 млн. И потенциально эта аудитория станет крупнейшим рынком потребления для товаров международных компаний.

На одной из площадок компании Tmall Global открываются десятки онлайн-павильонов ("витрин") отдельных стран. И, например, во время фестиваля 11.11 в этом году Alibaba также предоставит китайским потребителям возможность приобрести свежие продукты от фермеров и рыбаков по всему миру.

Во время прошлогоднего мероприятия потребители из 217 стран и регионов смогли приобрести более 1 млн продуктов, доступных на онлайн-платформе китайской компании.

За 24 часа покупатели разместили 278 млн заказов, и это показывает мощь инфраструктуры, созданной Alibaba для стимулирования трансграничной торговли. Доля сделок, совершаемых с мобильных устройств во время фестиваля 11.11 2014 года составила 42,6%.

Компания активно "вербует" для участия в фестивале международные бренды, в том числе в мероприятии 2015 года примут участие Costco, Disney, LG, Fisher-Price, Lego, Metro AG и Sainsbury. Помимо размещения основных онлайн-площадках – Taobao Marketplace и Tmall – Alibaba предлагает компаниям из других стран различные услуги, включая цифровой маркетинг, международные службы доставки, облачные сервисы, Big Data аналитику. 

По словам Эванса, самые продаваемые категории товаров из других стран – это товары для детей, одежда, косметика, электроника и бытовая техника, товары для здорового питания, свежие продукты (например, яблоки из США, вино из Калифорнии, морепродукты из Ирландии). Ожидается, что во время фестиваля наибольшую активность проявят онлайн-покупатели из США, России, Испании, Великобритании, Франции, Бразилии и Израиля.

"Cредний класс Китая вырастет до полмиллиарда людей в ближайшие 10-15 лет. Это рынок, который в 3 раза больше рынка США, и его потенциал огромен. Мы должны открыть другим странам доступ к китайским потребителям", – подчеркивает Джек Ма.

Выступление Майкла Эванса в преддверии "11.11 Global Shopping Festival 2015":

Материал по теме

Китайская мода завоевывает российский онлайн-рынок

Материал по теме

Алибаба упрощает международную торговлю для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.