Итоги Черной пятницы 2015 в России (4): подход Эльдорадо, М-Видео, МедиаМаркт, Техносила и Юлмарт
Игорь Бахарев
Команда собрала данные, характеризующие подход к организации масштабной онлайн-распродажи у таких крупных российских ритейлеров, как Эльдорадо, М-Видео, МедиаМаркт, Техносила и Юлмарт.
Смотрим следующие цифры:
- Количество товаров, которые подешевели.
- Количество товаров со скидками >40% и >80%.
- Сколько товаров предложили со скидкой больше 20 000 рублей.



Откуда данные:
Сервис ведет мониторинг конкурентов для онлайн-ритейлеров, вендоров и брэндов. Каждый день специалисты снимают порядка 40 млн товарных позиций с ценами, наличием, ассортиментом и прочими характеристиками. Дополнительно мониторятся промоакции и скидки.
Графики построены по данным за 2,10, 17,23-27 ноября.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте
