Итоги Черной пятницы 2015 в России (5): подход онлайн-ритейлеров в категории "Детские товары"
Игорь Бахарев
В дополнение к информации о подходе крупных ритейлеров, публикуем данные по предложению в рамках Черной пятницы по одной из самых популярных категорий в онлайн-продажах – детским товарам. В выборку вошли Кораблик, Детский мир, Дочки-Сыночки, Esky, Акушерство.Ру, Младенец.Ру и Озон.
Смотрим следующие цифры:
- Количество товаров, которые подешевели.
- Количество товаров со скидками >40% и >80%.
- Сколько товаров предложили со скидкой больше 20 000 рублей.




Откуда данные:
Сервис ведет мониторинг конкурентов для онлайн-ритейлеров, вендоров и брэндов. Каждый день специалисты снимают порядка 40 млн товарных позиций с ценами, наличием, ассортиментом и прочими характеристиками. Дополнительно мониторятся промоакции и скидки.
Графики построены по данным за 2,10, 17,23-27 ноября.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте