Интерактивные изображения для интернет-магазинов

Игорь Бахарев
Интерактивные изображения для интернет-магазинов - 1 Сегодня мы хотим вам рассказать об одном весьма интересном сервисе, который имеет большой потенциал в среде интернет-магазинов. Об этом сайте и его функционале нам рассказал специалист по цифровым коммуникациям Андрей Семёнов, ведущий свой блог 3 Мудрые обезьяны. Далее, ему слово. Всем привет! Перейду сразу к делу. В отличие от традиционных магазинов в e-commerce у покупателя нет возможности рассмотреть, потрогать и примерить товар. Однако уже сегодня существует масса технологичных решений, призванных компенсировать этот недостаток: дополненная реальность, сферические панорамы, 3D и интерактивные изображения. Чуть более подробно я хотел бы остановиться на интерактивном графическом контенте. Хотя бы потому, что с недавних пор эта технология доступна каждому, пользоваться ей очень просто и делать это можно абсолютно бесплатно. В разумных пределах, конечно же. Речь пойдет об онлайн-сервисе ThingLink. Это инструмент, благодаря которому на любом изображении можно расставить интерактивные маркеры, кликая по которым пользователь видит всплывающие окна с определенным контентом. Содержание этого окна может быть практически любым: текст, ссылка, изображение, аудио или видео. Выглядеть такие изображения могут примерно так: Интерактивные изображения для интернет-магазинов - 2Просто наведите на черные точки на этикетках бутылок. Если вы не видите их, то попробуйте еще раз обновить страницу.

ThingLink в действии


Использовать ThingLink просто и даже интересно. Нужно всего лишь:
  • Зарегистрироваться на сайте www.thinglink.com и войти в личный кабинет.
  • Далее загрузить нужное изображение. Это может быть фото, иллюстрация, инфографика, ментальная карта или любой другой графический контент.
  • Затем расставить на нем интерактивные метки, снабдив их соответствующими ссылками и описаниями.
  • И сохранить.
  • Дело за малым - разместить вновь созданный контент в вебе и наблюдать, как растет статистика по просмотрам и кликам.
Сам несложный процесс нанесения меток можно увидеть в видео ниже. http://www.youtube.com/watch?v=UsFeZcVrZtw

5 причин начать использовать ThingLink


Гибкая ценовая политика сервиса. Как и в любом другом цивилизованном сервисе, в ThingLink предусмотрен бесплатный базовый тариф с возможностью "пометить" до 50-ти изображений и создать 1 приложение для Facebook. Тариф "Plus" предусматривает загрузку до 500 картинок, 1 facebook-приложение и детальную статистику за 5$/мес. За 20$/мес. можно создать неограниченное количество интерактивных изображений, 5 вкладок для своих facebook-страниц и, конечно же, всегда иметь перед глазами подробные отчеты.
Контекст. Очевидно, что контекст, в котором находится объект, дает более целостное представление о нем. Особенно это справедливо для фотографий: сумочка не плече симпатичной девушки смотрится для покупателя гораздо привлекательнее, чем если бы она - сумочка - была на отдельном изображении. А значит и шансов обрести хозяйку у нее больше.
Шаринг и встраивание. Каждым интерактивным изображением, размещенном на том или ином онлайн-ресурсе, пользователь может поделиться в своих социальных аккаунтах, что может привлечь дополнительный трафик на сайт. К тому же, сервис ThingLink поддерживает функцию встраивания - любой желающий может вставить ваш графический контент на свой сайт или блог.
Статистика. Даже при использовании бесплатного базового тарифа в личном кабинете доступна как общая статистика, так и по каждому отдельному изображению: встраивания, просмотры, наведения (курсора мыши на метки) и клики.
Rich media метки. Rich media метки - это возможность добавить вашим изображениям чуть больше интерактивности. Благодаря таким меткам в них можно встроить мультимедийный контент с огромного количества онлайн-сервисов. Например, видео с YouTube, аудио с SoundCloud или iTunes, картинки с Flicr и т.д. С полным списком поддерживаемых сервисов можно ознакомиться по этой ссылке.

5 советов по нанесению меток ThingLink на изображения


Метки ThingLink делают изображения интерактивными, что создает у пользователей уникальный опыт визуального взаимодействия с вашим графическим контентом. Однако сами метки нужно еще умудриться расставить таким образом, чтобы они не испортили все впечатление от изображения, и даже наоборот, увеличили его ценность для читателей. Команда ThingLink дает следующие советы по нанесению интерактивных меток:
Сделайте метки вовлекающими. Думайте о том, какие триггеры побуждают кликать, и что могло бы быть интересным с точки зрения пользователя. Добавляйте метки к объектам (люди, пространства, вещи) которые заинтересуют читателей чем-нибудь смешным или интересным.
Расскажите историю. Используйте метки, которые рассказывают историю. Покажите все, что скрыто, и объясните неочевидное. Используйте ссылки, которые направляют читателей от фокуса изображения к интересным информативным деталям, и ссылки, которые побудят ваших читателей возвращаться снова и снова.
Размещайте метки со вкусом. Помните, что что-либо, размещенное непосредственно на лице или объекте, может разрушить весь опыт визуального взаимодействия. Поэтому, если вы отмечаете человека, избегайте расположения метки на лице. Размещайте ваши метки со вкусом.
Больше чем одна, меньше чем двадцать. Сколько меток вы должны использовать? Добавьте от 3 до 5 меток к каждому изображению, чтобы сделать их интересными и забавными. 20 меток уже могут привести к полному хаосу. Правило большого пальца: если деталь плохо разбираема с меткой на ней, то не помечайте ее.
Прямые ссылки. Облегчите своим пользователям получение удовольствия от ваших фотографий посредством размещения точных ссылок. Если вы отмечаете лампу или диван, попытайтесь дать ссылку непосредственно на сам объект (например, ссылка на вещь в интернет-магазине Amazon, а не просто на сайт amazon.com). Ну и просто посмотрите примеры использования
Вот пару отличных примеров, как можно использовать интерактивные метки на ваших изображениях, увеличив тем самым их ценность для ваших пользователей. Интерактивные изображения для интернет-магазинов - 3 Интерактивные изображения для интернет-магазинов - 4Интерактивные изображения для интернет-магазинов - 5 Интерактивные изображения для интернет-магазинов - 6Еще больше интересных примеров использования интерактивных меток можно увидеть в галерее ThingLink. Кстати, у нас еще имеется пост о том, как картинки и изображения могут помочь владельцам интернет-магазинов разобраться их клиентам в размерах одежды и обуви. Уверены, что функционал, о котором вы узнали из этого поста можно смело применить и в том направлении. Спасибо за внимание, надеюсь, этот материал оказался для вас полезным.
Материал по теме

Ozon ужесточил санкции для "непопулярных" товаров

Материал по теме

Яндекс Маркет за месяц открыл для своих продавцов 20 новых транзитных направлений

Материал по теме

Номерные знаки для курьеров: Москва тестирует новую систему контроля

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Tinkoff Pay: доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты вырастет вдвое к 2025 году

Доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты к 2025 году увеличится вдвое, до 19%. Такую оценку даёт руководитель продукта Tinkoff Pay Никита Буклиш. По его словам, если говорить про онлайн-продажи...

Ozon ужесточил санкции для "непопулярных" товаров

Ozon обновил алгоритм автоматической архивации так называемых "непопулярных" товаров. Изменения направлены на ускорение поиска и повышение его релевантности для покупателей. Период проверки товаров н...

Яндекс Маркет за месяц открыл для своих продавцов 20 новых транзитных направлений

Яндекс Маркет с начала марта запустил 20 новых прямых транзитных направлений для своих продавцов из Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары и Санкт-Петербурга. Теперь о...

Номерные знаки для курьеров: Москва тестирует новую систему контроля

В Москве набирает обороты инициатива по внедрению номерных знаков на велосипедах курьеров интренет-магазинов и сервисов. По словам руководителя проектов новой мобильности Департамента транспорта и развития ...

Порог для кроссбордера: на пороге снижения

С 1 апреля 2024 года порог беспошлинного ввоза товаров для личного пользования должен вернуться к 200 евро. Действовавший до сегодняшнего дня  лимит в 1000 евро был установлен временно в связи с санкционными ог...

Самые быстрорастущие ниши на маркетплейсах: аналитика

Модульбанк проанализировал, какие ниши быстрее всего растут на российских маркетплейсах. Среди самых активных категорий оказались одежда, обувь и аксессуары. Также активно растет спрос на электронику, что по мн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.