Картинки-подсказки для интернет-магазинов или чему поучиться у AliExpress

Игорь Бахарев
Картинки-подсказки для интернет-магазинов или чему поучиться у AliExpress - 1 Сегодняшний материал будет весьма интересен продавцам сегмента обуви и fashion, потому что в нем мы приведем наиболее интересные примеры, которые помогают многочисленным покупателям китайского интернет-магазина AliExpress принимать решения о покупке и выбирать для себя правильные размеры продукции. Итак, AliExpress. Во-первых, кто бы что не говорил про китайский рынок и его низкое качество товаров, китайский рынок онлайн-торговли продолжает расти и имеет все шансы обогнать американский. Во-вторых, на конец первого календарного квартала 2013 год на нем уже зарегистрировано порядка 700 000 россиян. Столь высокие цифры означают тот факт, что сайт интересен покупательской аудитории. А где возникает интерес покупателя, там же возникает вопрос удобство пользования этим сайтом. Алиэкспресс является универсальной товарной площадкой и предлагает китайским продавцам возможность предлагать через нее свои собственные товары. Ввиду того, что ассортимент продукции представляет из себя всё, что можно, начиная от зубных щеток и заканчивая детскими товарами, выработать определенные и подходящие для всех технические решения в плане отображения параметров продукции и подсказок при их покупке просто невозможно. Именно поэтому они пошли дальше и переняли опыт eBay, который предложил всем продавцам простое решение в виде html-поля для описания товара, в которое можно вставлять картинки, текст, и, практически, любую информацию, которая будет полезна посетителям при выборе товара. Ниже мы приведем примеры, которые могут помочь вам и вашим клиентам правильно определиться с нужными им размерами и заранее ответить на все вопросы, которые могут возникнуть при покупке одежды через интернет. Просим не обращать внимание на небольшую небрежность в самих картинках, главное, что мы хотели донести, это их смысл и задачи, которые они даже с таким качеством исполнения, успешно реализуют.

Подсказка для женщин (покупка платья)


Картинки-подсказки для интернет-магазинов или чему поучиться у AliExpress - 2 На картинке-подсказке обозначены места (бюста, плечи, бедра, талия), которые покупатель, в лице женщины, должен сам измерить и сравнить с данными таблицы, которая обычно расположена ниже и в которую внесены соотношения тех или иных размеров с фактическими размерами обозначенных мест. Картинки-подсказки для интернет-магазинов или чему поучиться у AliExpress - 3 Кто-то идет дальше и делает индивидуальные таблицы практически для каждого типа одежды. Картинки-подсказки для интернет-магазинов или чему поучиться у AliExpress - 4

Подсказка для мужчин (покупка рубашки)


Картинки-подсказки для интернет-магазинов или чему поучиться у AliExpress - 5 Аналогичная картинка, но с указанием мужских параметров для примерки рубашек и одновременным расположением рядом с ней сравнительной таблицы с размерами. Также внутри самой таблицы есть блок для некоторых наиболее распространенных советов при покупке рубашек.

Подсказка при покупке обуви


Картинки-подсказки для интернет-магазинов или чему поучиться у AliExpress - 6 Весьма наглядная таблица, которая будет отличным дополнением списку имеющихся у вас в наличии размеров обуви. В таблице указана фактическая длина стопы и ее соотношение с форматами международных размеров. Есть еще одна дополнительная табличка, которая также учитывает и ширину стопы, что является немаловажным фактором при выборе обуви, особенно для мужчин. Картинки-подсказки для интернет-магазинов или чему поучиться у AliExpress - 7 Собственно, еще один пример, объединяющий в себе две предыдущих + советы по выбору обуви. Картинки-подсказки для интернет-магазинов или чему поучиться у AliExpress - 8 Отличная сравнительная таблица, отражающая в себе соотношения размеров в международных форматах. Также может являться отличным дополнением. Картинки-подсказки для интернет-магазинов или чему поучиться у AliExpress - 9

Подсказка при выборе майки


Картинки-подсказки для интернет-магазинов или чему поучиться у AliExpress - 10 У маек есть свои особенности, указывающие на ширину ворота, длину короткого рукава. В таблице также детально расписан фасон и внешний вид, который получится при сочетании размеров (плотно прилегающая, прилегающая, свободная и т.п.). Не менее удачно можно реализовать картинки-подсказки с помощью разнообразных интерактивных функций. Об одной из них мы давно писали в нашем материале "Интерактивные изображения для интернет-магазинов" и показали насколько интересным может быть просмотр даже обычного изображения.
Материал по теме

Россияне стали чаще выбирать отечественные бренды одежды

Материал по теме

Ozon начал продажу плавучих домов за 150 млн рублей

Материал по теме

Ozon Fashion фиксирует всплеск спроса на выпускные образы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне стали чаще выбирать отечественные бренды одежды

Согласно исследованию экспертов одежной сети Familia, проведенному весной 2025 года, половина россиян при выборе одежды ориентируется на качество и внешний вид, а не на бренд. Данные подтверждают позитивную...

Онлайн-ретейл за пять лет увеличил складские площади в семь раз и догнал офлайн

Российский онлайн-ретейл за пять лет достиг рекордного роста складских площадей. Согласно исследованию NF GROUP, с 2020 по 2024 год совокупный объем складов, арендуемых крупнейшими игроками eCommerce, вырос...

Почта России запустила паллетные перевозки

Почта России выводит на рынок новый сервис для eСommerce — паллетную доставку сборных грузов. Услуга, запущенная в пилотном режиме, дополняет линейку решений для онлайн-торговли, включая платформу "ЕКОМ Мар...

Ozon начал продажу плавучих домов за 150 млн рублей

Ozon вслед за WildBerries расширяет ассортимент премиальных товаров, добавив в категорию "Водная техника" плавучие дома. Первым предложением стал двухэтажный хаусбот Flagman 220 от российского производителя Hou...

Ozon Fashion фиксирует всплеск спроса на выпускные образы

Ozon Fashion зафиксировал резкий рост продаж в категориях fashion и beauty накануне выпускных. Тренды сезона отразились в предпочтениях покупателей: платья миди-длины в насыщенных оттенках — изумрудном, вин...

Ozon представил сервис краткосрочной аренды авто для предпринимателей

Ozon расширяет линейку B2B-услуг, запустив сервис краткосрочной аренды коммерческого транспорта. Сервис "Ozon Напрокат" ориентирован на предпринимателей и юридических лиц, предлагая автомобили по тарифу от ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.