Картинки-подсказки для интернет-магазинов или чему поучиться у AliExpress
Игорь Бахарев
Сегодняшний материал будет весьма интересен продавцам сегмента обуви и fashion, потому что в нем мы приведем наиболее интересные примеры, которые помогают многочисленным покупателям китайского интернет-магазина принимать решения о покупке и выбирать для себя правильные размеры продукции.
Итак, AliExpress. Во-первых, кто бы что не говорил про китайский рынок и его низкое качество товаров, китайский рынок онлайн-торговли продолжает расти и имеет все шансы обогнать американский. Во-вторых, на конец первого календарного квартала 2013 год на нем уже зарегистрировано порядка 700 000 россиян. Столь высокие цифры означают тот факт, что сайт интересен покупательской аудитории. А где возникает интерес покупателя, там же возникает вопрос удобство пользования этим сайтом.
Алиэкспресс является универсальной товарной площадкой и предлагает китайским продавцам возможность предлагать через нее свои собственные товары. Ввиду того, что ассортимент продукции представляет из себя всё, что можно, начиная от зубных щеток и заканчивая детскими товарами, выработать определенные и подходящие для всех технические решения в плане отображения параметров продукции и подсказок при их покупке просто невозможно.
Именно поэтому они пошли дальше и переняли опыт eBay, который предложил всем продавцам простое решение в виде html-поля для описания товара, в которое можно вставлять картинки, текст, и, практически, любую информацию, которая будет полезна посетителям при выборе товара.
Ниже мы приведем примеры, которые могут помочь вам и вашим клиентам правильно определиться с нужными им размерами и заранее ответить на все вопросы, которые могут возникнуть при покупке одежды через интернет. Просим не обращать внимание на небольшую небрежность в самих картинках, главное, что мы хотели донести, это их смысл и задачи, которые они даже с таким качеством исполнения, успешно реализуют.
Подсказка для женщин (покупка платья)
На картинке-подсказке обозначены места (бюста, плечи, бедра, талия), которые покупатель, в лице женщины, должен сам измерить и сравнить с данными таблицы, которая обычно расположена ниже и в которую внесены соотношения тех или иных размеров с фактическими размерами обозначенных мест.
Кто-то идет дальше и делает индивидуальные таблицы практически для каждого типа одежды.
Подсказка для мужчин (покупка рубашки)
Аналогичная картинка, но с указанием мужских параметров для примерки рубашек и одновременным расположением рядом с ней сравнительной таблицы с размерами. Также внутри самой таблицы есть блок для некоторых наиболее распространенных советов при покупке рубашек.
Подсказка при покупке обуви
Весьма наглядная таблица, которая будет отличным дополнением списку имеющихся у вас в наличии размеров обуви. В таблице указана фактическая длина стопы и ее соотношение с форматами международных размеров.
Есть еще одна дополнительная табличка, которая также учитывает и ширину стопы, что является немаловажным фактором при выборе обуви, особенно для мужчин.
Собственно, еще один пример, объединяющий в себе две предыдущих + советы по выбору обуви.
Отличная сравнительная таблица, отражающая в себе соотношения размеров в международных форматах. Также может являться отличным дополнением.
Подсказка при выборе майки
У маек есть свои особенности, указывающие на ширину ворота, длину короткого рукава. В таблице также детально расписан фасон и внешний вид, который получится при сочетании размеров (плотно прилегающая, прилегающая, свободная и т.п.).
Не менее удачно можно реализовать картинки-подсказки с помощью разнообразных интерактивных функций. Об одной из них мы давно писали в нашем материале "Интерактивные изображения для интернет-магазинов" и показали насколько интересным может быть просмотр даже обычного изображения.Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте