Enter: о чем говорят уходящие сотрудники

Игорь Бахарев

Вот и еще один ушедший сотрудник интернет-магазина Enter.ru делиться своими мыслями. Напомню, что Enter.ru сейчас испытывает не совсем легкие времена - на прошлой неделе магазин закидали арбитражными исками почти на полмиллиарда рублей.

Завтра мой последний день в Enter… Я думал, напишу эту фразу за день до выхода на пенсию или вообще на смертном одре, н...

Posted by Алексей Дмитриев on Sunday, 29 March 2015

К чему все эти страдальческие посты и высокие слова о том, что делали делали, и не сделали? Еще и якобы первые. Из-за чего все ваши ошибки можно списать и за них не стыдно.

А за что должно быть тогда стыдно? Ребята, давайте по слогам:

это ваша команда угробила перспективный онлайн-магазин Enter.

У вас было всё: деньги, ресурсы, люди, связи. ВСЁ!!! И вы умудрились всё профакапить. И, судя по таким вот постам, никто из вас даже не задался вопросом "а почему, когда и что мы сделали не так"?

"Дерзкие, молодые"... Такое ощущение, что кроме этого ничего и не было... И именно это вас и погубило и, похоже, вы так и не вынесли главного урока - бизнес должен работать и приносить деньги. И если бизнес не работает - плохо работают или вовсе не работают его сотрудники. Это прописаная истина любого предприятия.

Должно быть стыдно. Стыдно вам и стыдно Румянцеву, бросившему вас еще в прошлом году, а не оставшегося с вами на тонущем корабле как и подобает настоящему капитану. Как вам такие высокопарные слова?

И ни одно достижение, которые вы заявляете в своих постах об уходах, не нивелирует главного - ваш проект закрывается с громаднейшими долгами и испорченной репутацией как среди покупателей, так и среди коллег по рынку.

Что может быть хуже в современном бизнес-мире я даже не знаю...

Материал по теме

Enter распродадут со скидкой

Материал по теме

Enter.ru уйдет с молотка

Материал по теме

Enter возвращается

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

current-theme

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

current-theme

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

current-theme

Оборотная сторона успеха маркетплейса Walmart: расследование

current-theme

Питомец для миллионов: Как цифровая панда завоевала сердца пользователей "Самоката"

current-theme

Семь раз примерь, один раз купи: как UX помогает eСommerce уменьшать число возвратов

current-theme

Исследование: 70% карточек товаров на маркетплейсах теряют позиции в топе после попадания в Out Of Stock

current-theme

Retail Media в России: почему в 2025 году на него придется 46% рекламных бюджетов

current-theme

Как бренду говорить с покупателями на маркетплейсах: советы эксперта

current-theme

Как создать магазин на Shopify и подключить прием зарубежных платежей

current-theme

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

current-theme

Изменения в курьерской доставке за полгода: зарплаты, удержание кадров и требования к работникам

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.