Зрители выбирают: какие блогеры лучше всего "продают"

Игорь Бахарев
PRT Edelman Affiliate и Mediascope представили первое всероссийское исследование интеграций брендов в блогерский контент. Задачей исследователей было выяснить запоминают ли зрители и читатели популярных блогов на платформах Instagram и YouTube нативную или прямую рекламу брендов и как на нее реагируют. Респондентам было предложено выбрать из 120 рекламных постов.

Как показало исследование, лучше всего "зашла" реклама бренда Reebok в партнерстве с актрисой Настасьей Самбурской. Кампания продвигала одежду для занятий фитнесом. Этот пост вспомнили 12% опрошенных.
На втором месте оказался аккаунт "Дружко Шоу". 9% респондентов вспомнили партнерство блоггера и "Яндекса".

Clip2net_171210205849.png

Также удачными оказались проекты Versus и банка Тинькофф (8%), Versus и энергетического напитка E-ON (8%), а также Ксении Бородиной и Samsung (модель Galaxy s8).

Респондентов попросили описать их действия по результатам просмотра "брендированных" постов. Выяснилось, что около 29% участников исследования стали искать информацию о продукте или рассказали о нем друзьям, 24% сделали репост или прошли по ссылке указанной в посте и, наконец, 23% искали товар в магазине или купили его.
"Нам очень понравился процент конверсии в продажи, - говорит генеральный директор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай. Даже при такой выборке это довольно внушительные цифры, которые не могут не радовать. Это значит, что грамотный блогерский натив способен продавать".
Основные выводы исследования:
• 83% опрошенных респондентов понимают, что блогеры продвигают только те бренды, за которые им заплатили рекламодатели.
• 66% заявили, что узнают из блогов о последних новинках и модных трендах.
• 50% считают, что рекомендации блогеров помогают определяться с выбором товаров и услуг.
• 48% уверены, что блогеры рекомендуют только те продукты и услуги, которые нравятся им самим.

Материал по теме

Что влияет на покупки онлайн: половина россиян смотрит видеобзоры при онлайн-шопинге

Материал по теме

Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у блогеров в 2023 году

Материал по теме

Великое переселение блогеров: как прошел год в Telegram для авторов контента

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Технический апгрейд вместо «косметики»: рост трафика в Google на 25% при падающем спросе

Что делать, когда заказчик приходит с запросом на редизайн, а вы обнаруживаете, что его сайт заражен вредоносными скриптами и теряет клиентов? Сначала вылечить, потом украшать. SEO-оптимизатор digital-агентс...

58% покупают лекарства в интернете: аналитика

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про покупки лекарств в онлайн-аптеках: восприятие, выявление предпочтений пользователей, их проблемы и ожидания. Ключевые тенденции и факторы, влияющие...

"Жалоба вне зачёта": как маркетплейсы и покупатели по-разному видят одни и те же проблемы

Маркетплейсы утверждают, что проблемы при онлайн-покупках возникают у считанных процентов клиентов, однако исследования показывают обратное: большинство россиян хотя бы раз сталкивались с трудностями - от не...

Ozon fresh заинтересовался офлайном на фоне тренда мультиканальности

Сервис доставки продуктов Ozon fresh планирует протестировать формат офлайн-магазинов. Представитель Ozon говорит, что компания рассматривает возможность открытия небольших торговых точек рядом с уже работа...

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.