За первое полугодие количество онлайн-заказов из аптек выросло в 3 раза

Игорь Бахарев

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет проанализировал спрос на аптечную продукцию. Аналитики сервиса изучили данные о продажах с января по июнь 2023 года, сравнили их с показателями за аналогичный период 2022 года. Выяснилось, что количество заказов из аптек в СберМаркете в этом году выросло в 3 раза.

Онлайн-сервис также проанализировал, какие безрецептурные препараты заказывали чаще всего в сервисе по итогам первого полугодия 2023 года. В топ вошли Ингавирин, Детралекс, Мирамистин, Лизобакт, Терафлю, Арбидол и Энтеросгель.

СберМаркет также провел опрос среди своих клиентов, в результате которого выяснилось, какие аптечные офлайн-сети выбирают пользователи и по каким критериям. Больше половины пользователей (51%) выбирают аптечную сеть, ориентируясь на наличие в ней нужного им лекарства или другого товара. Чуть меньше половины респондентов (49%) подтвердили, что ориентируются при выборе на название аптечной сети. В топ-3 самых узнаваемых аптек вошли: "Планета здоровья" (её назвали 9% опрошенных клиентов), "Горздрав" (3%), "36,6" (1%). 43% пользователей указали, что при выборе определенной аптеки обращают внимание в том числе на наличие у них карты лояльности той или иной сети.

image001.png

Согласно данным опроса, покупатели предпочитают заказывать аптечные товары именно в СберМаркете, так как им нравится широкий ассортимент (67%), низкие цены (67%) и оптимальная сумма минимального заказа (60%). Кроме того, многие отмечают интересные и выгодные акции (34%).

Также в ходе опроса выяснилось, что 76% пользователей покупают рецептурные препараты - как в офлайн-аптеках, так и с помощью онлайн-резервирования с последующим самовывозом из аптеки. В СберМаркете клиенты могут зарезервировать рецептурные лекарства онлайн и получить их в одной из 3690 аптек, с которыми сотрудничает сервис. А безрецептурные препараты можно заказать с доставкой из 3 836 аптек в 80 городах.

Материал по теме

"Купер" расширяет аптечный ассортимент за счет сети "Максавит"

Материал по теме

Российский фармацевтический eСommerce трехкратно ускорился в 2024 году

Материал по теме

В России ужесточат контроль за продажей БАДов на маркетплейсах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.