"Юлмарт" рассказал об итогах второго квартала и первого полугодия

Игорь Бахарев

Российский онлайн-ритейлер "Юлмарт" рассказал о результатах деятельности компании за второй квартал и первое полугодие текущего года. По данным ритейлера, с апреля по июнь оборот вырос на 5,1%, а за первые шесть месяцев – на 1,6%. 

Согласно финансовому отчету, во втором квартале компания заработала 10,3 млрд рублей, тогда как выручка в первом полугодии составила 20,7 млрд рублей. Наибольшую долю в структуре продаж занимают компьютеры (47%), также в топ наиболее популярных товаров вошла бытовая (19%) и цифровая техника (14%). 

ul_rep

Кроме того, на сайте "Юлмарта" появилась новая товарная категория. В июле ритейлер расширил ассортимент площадки, запустив продажи интим-товаров. Тогда же представители компании рассказали, что выход в новый сегмент стал частью стратегии по созданию универсальной электронной витрины. 

За первые шесть месяцев 2016 года ритейлер открытыл четыре новых городских центра исполнения заказов, реализовал проект релокации пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Юлмарт Outpost, а также запустил франшизу Ulmart Store, заявив о намерении открыть 600 отделений к 2020 году.

За отчетный период "Юлмарт" вывел на завершающие стадии строительства пригородные центры исполнения заказов в Санкт-Петербурге и Мытищах, а летом представил новый этап стратегии развития компании – комплексную e-commerce-экосистему онлайн-продуктов, сервисов и услуг, объединённых на базе логистической платформы.  

"В планах компании создание специализированных DIY-центров, появление новых объектов хранения товаров — площадок полуоткрытого типа, создание уникальных интерфейсов сайта для разных товарных категорий, значительное расширение товарного предложения в категории «Авто» и запуск логистированного маркетплейса автозапчастей и б/у автомобилей и др", – говорится в отчете. 

Материал по теме

Селлеры подморозили выручку

Материал по теме

Яндекс отчитался о eCommerce-результатах 4 квартала

Материал по теме

Оборот Ozon в 2023 году вырос в 2,1 раза

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Технический апгрейд вместо «косметики»: рост трафика в Google на 25% при падающем спросе

Что делать, когда заказчик приходит с запросом на редизайн, а вы обнаруживаете, что его сайт заражен вредоносными скриптами и теряет клиентов? Сначала вылечить, потом украшать. SEO-оптимизатор digital-агентс...

58% покупают лекарства в интернете: аналитика

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про покупки лекарств в онлайн-аптеках: восприятие, выявление предпочтений пользователей, их проблемы и ожидания. Ключевые тенденции и факторы, влияющие...

"Жалоба вне зачёта": как маркетплейсы и покупатели по-разному видят одни и те же проблемы

Маркетплейсы утверждают, что проблемы при онлайн-покупках возникают у считанных процентов клиентов, однако исследования показывают обратное: большинство россиян хотя бы раз сталкивались с трудностями - от не...

Ozon fresh заинтересовался офлайном на фоне тренда мультиканальности

Сервис доставки продуктов Ozon fresh планирует протестировать формат офлайн-магазинов. Представитель Ozon говорит, что компания рассматривает возможность открытия небольших торговых точек рядом с уже работа...

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.