"Юлмарт" рассказал об итогах второго квартала и первого полугодия

Игорь Бахарев

Российский онлайн-ритейлер "Юлмарт" рассказал о результатах деятельности компании за второй квартал и первое полугодие текущего года. По данным ритейлера, с апреля по июнь оборот вырос на 5,1%, а за первые шесть месяцев – на 1,6%. 

Согласно финансовому отчету, во втором квартале компания заработала 10,3 млрд рублей, тогда как выручка в первом полугодии составила 20,7 млрд рублей. Наибольшую долю в структуре продаж занимают компьютеры (47%), также в топ наиболее популярных товаров вошла бытовая (19%) и цифровая техника (14%). 

ul_rep

Кроме того, на сайте "Юлмарта" появилась новая товарная категория. В июле ритейлер расширил ассортимент площадки, запустив продажи интим-товаров. Тогда же представители компании рассказали, что выход в новый сегмент стал частью стратегии по созданию универсальной электронной витрины. 

За первые шесть месяцев 2016 года ритейлер открытыл четыре новых городских центра исполнения заказов, реализовал проект релокации пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Юлмарт Outpost, а также запустил франшизу Ulmart Store, заявив о намерении открыть 600 отделений к 2020 году.

За отчетный период "Юлмарт" вывел на завершающие стадии строительства пригородные центры исполнения заказов в Санкт-Петербурге и Мытищах, а летом представил новый этап стратегии развития компании – комплексную e-commerce-экосистему онлайн-продуктов, сервисов и услуг, объединённых на базе логистической платформы.  

"В планах компании создание специализированных DIY-центров, появление новых объектов хранения товаров — площадок полуоткрытого типа, создание уникальных интерфейсов сайта для разных товарных категорий, значительное расширение товарного предложения в категории «Авто» и запуск логистированного маркетплейса автозапчастей и б/у автомобилей и др", – говорится в отчете. 

Материал по теме

Селлеры подморозили выручку

Материал по теме

Яндекс отчитался о eCommerce-результатах 4 квартала

Материал по теме

Оборот Ozon в 2023 году вырос в 2,1 раза

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.