"Юлмарт" покидает оставшиеся регионы?

Игорь Бахарев

Торговая сеть "Юлмарт" уходит из Рязани, сообщает региональный портал RZN.info со ссылкой на источник в рязанском центре исполнения заказов. Сейчас из ПВЗ вывозят оборудование и товары. На сайте магазина при выборе Рязани в качестве места доставки не получается сделать заказ: кнопка «купить» неактивна.

Пункты выдачи сети приостановили обработку заказов и по всей Мурманской области. Как сообщается на местном сайте "Юлмарта", с 25 декабря "по техническим причинам" временно приостановлена работа пунктов выдачи заказов, расположенным по адресам:

  • г. Мурманск, ул. Коминтерна, д. 22
  • г. Мурманск, ул. Щербакова, д. 16
  • г. Оленегорск, пр. Ленинградский, д. 4
  • г. Мончегорск, ул. Строительная д. 8
  • г. Апатиты, ул. Ленина, д. 14
  • г. Кировск, ул. Кондрикова, д. 1
  • г. Полярные Зори, пр. Энергетиков, д. 33
  • г. Кандалакша, ул. Первомайская д. 44

Это, если верить сайту, строго все ПВЗ в области.

Информационное агентство "СеверПост" со ссылкой на сотрудников местных отделений "Юлмарта" подтверждает, что пункты перестали работать.

"К сожалению, закрытие филиала в Мурманске было 24 числа. До нового года функционировать филиал "Юлмарт", к сожалению, пока не будет. По области точно также", - подтвердили агентству в областном представительстве кибермаркета.

Один из собеседников "СеверПоста" в одном из ПВЗ рассказал, что ему пришла информация о закрытии филиала.

Судя по всему, есть проблемы и в других городах. С региональных сайтов компаний исчезают разделы каталога. Сравните, как выглядит выдача сайта в Москве и в Брянске:

Clip2net_171226004547.png

В пресс-службе "Юлмарта" вчера весь день пытались сформулировать причину закрытия филиалов в Мурманской области, но также не смогли это сделать, добавив: "Мы не закрываем продажи в области!" 

Вчера весь день приходили новости о проблемах в "Юлмарте". Компания массово увольняет сотрудников и оптимизирует сети, закрывая нерентабельные центры исполнения заказов. Часть из них выставлена на продажу.

Весь год "Юлмарт" оптимизировал площади по всей стране. До 2016 года сеть придерживалась стратегии экстенсивного роста. Однако сейчас, когда в компании начались серьезные проблемы, менеджеры поняли, что такая модель развития имеет свои издержки. В результате захвата рынка появилось много объектов, показатели которых оставляли желать лучшего.

Компания запустила проект по оптимизации. В июне "Юлмарт" начал закрывать точки в ряде регионов страны: в Центральном, Приволжском и Уральском федеральных округах. Магазины прекратили работу в Екатеринбурге и Ижевске. За полгода сеть уменьшилась на 40 точек и сфокусировалась на маленьких ПВЗ формата Outpost.

Собеседники E-pepper.ru на рынке не уверены, что компания может вынести свалившиеся на неё проблемы, поэтому вынуждена сокращаться ещё сильнее. "Выбирают, какие из региональных ПВЗ оставлять, вот и все "технические причины", - полагает один из экспертов. 

Впрочем, в защиту "Юлмарта" надо отметить, что закрытиях ПВЗ по "техническим причинам" в других областях не сообщается. 

Самое наглядное доказательство состояния дел у "Юлмарта" в регионах продемонстрировал главный аналитик Price.ru Алексей Петровский. "Закачиваем из webarchive список городов присутствия (под селектором городов) - и считаем тупо количество знаков:

26047074_1913884821973858_6458208480085204367_n.jpg

Upd: С утра в компании подтвердили, что "уходят на долгие каникулы" в Мурманске, пообещав, что ПВЗ откроются "5.01 +/- 1-2 дня"

Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

"Юлмарт" лишился товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CX Fintech Day: технологии, меняющие мир взаимодействия с клиентами

11 декабря в Holiday Inn Сокольники состоится CX Fintech Day - ключевое событие 2025 года о CX-стратегиях в финансовой и смежных отраслях и о технологиях лидеров, меняющих мир взаимодействия с клиентом. Орг...

Онлайн-чек в товарах для ремонта в три раза выше офлайна

Клиенты интернет-магазинов товаров для дома и ремонта демонстрируют значительно более высокую платежеспособность по сравнению с покупателями офлайн-точек. Согласно исследованию Лемана ПРО за 2025 год, средний ч...

"1Событие для малого бизнеса" пройдёт 21 ноября

21 ноября в МВЦ "Крокус Экспо" пройдет "1Событие для малого бизнеса" - конференция, где технологии встречаются с опытом, а идеи превращаются в конкретные шаги. Предпринимателей, экспертов и представи...

Онлайн-аптеки увеличат количество заказов на 17% за год

Объем российского рынка ePharma по итогам 2025 года может достичь 464 млрд руб., прогнозируют аналитики компании Data Insight. При сохранении текущей динамики, количество заказов за год составит около 289 м...

Ozon встроил рекламу в ленту товаров: бренды теперь "естественно" видны пользователям

Ozon запускает новый формат рекламы - нативные баннеры прямо в ленте карточек товаров. Они выглядят как обычные товары и чередуются с ними, поэтому пользователь видит их естественно, без ощущения навязчивой...

Как печатать чеки и выводить коды маркировки из оборота при удаленных продажах

Руководитель департамента АРТ Онлайн-касса.ру Татьяна Карева рассказывает, как правильно продавать маркированные товары в интернет-магазине, добавлять коды маркировки в чеки и выводить их из оборота. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.