Юлмарт покупает спутниковое телевидение Триколор ТВ (ООО «Спутниковые системы»)

Игорь Бахарев
Об этом сообщил изданию Ведомости один из владельцев интернет-магазина Дмитрий Костыгин. По его оценке, стоимость сделки может составлять от 200 до 300 миллионов долларов США. Столь внушительная стоимость будет частично оплачена акциями самого ритейлера. Точная сумма сделки не уточняется, но известно, что владелец No Limit Electronics (NLE), которая является дистрибьютором "Триколор ТВ", станет миноритарием «Юлмарта» с долей акций менее 10%. Купив компанию NLE, «Юлмарт» имеет все шансы стать одним из лидеров среди поставщиков оборудования для цифрового и спутникового телевидения. В тоже время, оффлайновые магазины и точки, принадлежащие NLE и насчитывающие порядка 20 000 кв. м., могут быть закрыты, а все продажи переведены в онлайн. savina«Юлмарту» эта сделка позволит расширить предложение для потребителей. Цифровое телевидение набирает обороты, и с покупкой NLE мы сможем не только предоставлять «легкий» цифровой контент, но и быть дистрибутором телеконтента, интернет-услуг и проч.», — директор по маркетингу «Юлмарта» Александра Савина. fedorinov-fb«NoLimit Electronics интересна Юлмарту как очень перспективный актив. Компания имеет хорошо построенную бизнес-модель и является одним из лидеров на рынке спутникового оборудования. Нас не смущает, что мы покупаем не ритейлера, а дистрибьютора, наша логистическая модель позволит NLE развиваться более динамично, а мы сможем воспользоваться возможностями дистрибьютора для продвижения компании в сегменте спутникового оборудования», — рассказал генеральный директор Юлмарта Сергей Федоринов. «Вместе с Юлмарт мы сможем удерживать лидирующие позиции на рынках B2B и B2C оборудования для цифрового ТВ, а также сопутствующих товаров. Кроме того, компания активно работает над диверсификацией ассортимента, осваивает новые сегменты, интеграция позволит существенно усилить позиции NoLimitElectronics по новым направлениям», — отметил генеральный директор NoLimit Electronics Наталья Богушевская. Напомним, что весной 2014 года Юлмарт выкупил сервисы Bookmate и Zvooq, которые позволят ему предложить своим клиентам цифровой контент напрямую через свою площадку. Покупка не связанных с основным видом деятельности бизнеса является весьма распространенным примером инвестирования. Так, в начале 2014 года китайский Alibaba Group купила 60% акций China Vision Media Group в ответ на заключение партнерского соглашения своим главным конкурентом JD.com с ведущим китайским интернет-провайдером Tencent.
Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

"Юлмарт" лишился товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.