Яндекс.Лавка запустила премиальную СТМ

Игорь Бахарев
Сервис экспресс-доставки продуктов Яндекс.Лавка объявил о запуске собственного бренда селективных продуктов под названием "Лавка 100". "Лавка 100" - это первый бренд продуктов в более высокой ценовой категории, чем товары из классического ассортимента сервиса. Под новой торговой маркой будут представлены редкие сыры, необычные десерты и другие товары премиум-класса.
В рамках нового бренда "Лавка" планирует выпустить 100 продуктов. Сервис будет создавать их совместно с российскими фермерскими производствами и локальными поставщиками премиальных продуктов.
В настоящее время ассортимент "Лавки 100" включает в себя несколько видов сыра (козий сыр бюш де шевр, ле пайе а также, бри с трюфелем), мороженое с греческим йогуртом, шоколад "малиновый латте".
Упаковку для нового бренда разработала нейросеть YandexART в приложении "Шедеврум". Основой визуальной концепции стали ассоциации с представленными продуктами. Изображение на упаковке каждого вида товара уникально.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте