"Яндекс.Еда" начал доставлять продукты и FMCG
20 Марта 2019
Новости

Игорь Бахарев
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Сервис "Яндекс.Еда" начал тестировать опцию доставки продуктов питания, хозяйственных товаров и кормов для животных. Пока что опция "продукты" в приложении появляется только при настройке локации около метро "Бабушкинская". Как рассказал РБК представитель "Яндекса", сервис тестирует формат с начала марта.
Напомним, что именно по такому формату сейчас развивает свою онлайн-доставку "Перекресток". Директор по электронной коммерции сети Денис Васильев осенью рассказал журналистам об этом формате, об основных его показателях, о текущих проблемах и eCommerce-планах компании.
Вчера "Яндекс" анонсировал новое приложение, которое позволит покупателям делать покупки в обычных магазинах без стояния в очередях. Пользователи смогут покупать продукты в сетях "Дикси", "Виктория", "Мегамарт", "Минимарт", "Азбука вкуса", "Улыбка радуги".
"Сейчас заказать продукты через "Яндекс.Еда" могут жители Бабушкинского района Москвы", - пояснил он.Для тестирования нового формата компания открыла на северо-востоке столицы dark store - специальный склад для формирования онлайн-заказов, рассказал представитель "Яндекс.Еды". Такие склады, как правило, находятся вблизи жилых районов и позволяют оперативно собирать и доставлять заказы из сегмента быстро оборачиваемых потребительских товаров (fast moving consumer goods).
Напомним, что именно по такому формату сейчас развивает свою онлайн-доставку "Перекресток". Директор по электронной коммерции сети Денис Васильев осенью рассказал журналистам об этом формате, об основных его показателях, о текущих проблемах и eCommerce-планах компании.
Вчера "Яндекс" анонсировал новое приложение, которое позволит покупателям делать покупки в обычных магазинах без стояния в очередях. Пользователи смогут покупать продукты в сетях "Дикси", "Виктория", "Мегамарт", "Минимарт", "Азбука вкуса", "Улыбка радуги".
"В конце мая мы запускаем бета-версию, а полноценный сервис появится осенью 2019 года. Сейчас мы активно привлекаем региональные и федеральные розничные сети", - пояснил директор по развитию бизнеса и взаимодействию с сетями "Яндекс.Маркет" Антон Пахомов.На начальном этапе к приложению должно подключиться около 30 ритейлеров, а к Новому году их число вырастет до сотни.
Материал по теме
Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?
04 Июля 2025
Материал по теме
Лабубу пошла на убыль
03 Июля 2025
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте