"Я.Доставка": Быстрая доставка в интернет-магазинах мотивирует клиента возвращаться чаще

Игорь Бахарев

Экспресс-доставка влияет на принятие решения о покупке: большинство покупателей воспринимают процесс приобретения товаров не только с точки зрения наличия товара и его стоимости, но и возможностей по его доставке. С такой аналитикой выступила руководитель b2b-направления "Яндекс.Доставки" Анастасия Щеблякова. По её словам, наличие экспресс-доставки является решающим фактором для 63% клиентов онлайн-магазинов. При этом в 87% случаев быстрая доставка влияет на желание вернуться, а негативный опыт доставки оттолкнет от будущих покупок до 73% покупателей.

image001.png

Появление возможности быстрой доставки может мотивировать покупателей возвращаться в магазин чаще: если раньше клиент совершал покупки в онлайн-магазине с доставкой в 3-5 дней только для тех товаров, которые он готов ждать, то при появлении возможности доставки за 2-4 часа он будет склонен в несколько раз чаще выбирать магазин среди других вариантов. Поэтому важно проинформировать клиентскую базу о новой услуге: в карточке товара, корзине, баннерами на сайте, рассылками, push-уведомлениями или полноценной рекламной кампанией.

В 2022 году "Яндекс.Доставка" предоставляет малому бизнесу множество вариантов организации доставки и позволяет настроить логистику максимально гибко. Так, например, можно выбрать любую точку отгрузки, вызывать курьера на каждый заказ или сгруппировать несколько, используя инструменты маршрутизации; организовать перевозку товаров со склада в магазин или из магазина покупателям, вызывать пеших, авто или грузовых курьеров в зависимости от веса и габаритов посылок, отправлять заказы в 15 городов-миллионников России. Клиентам магазина доступна оплата товаров при получении, удобный возврат, частичный выкуп и примерка товаров из заказа.

image002.png

Представителей малого бизнеса интересовали вопросы организации взаимодействия с курьерскими службами. Анастасия Щеблякова рассказала, что в зависимости от объемов и задач информацию о заказах можно передавать через личный кабинет, приложение Яндекс Go, по API или с помощью модулей, доступных в 9 самых популярных CRM-системах. Также предпринимателей интересовала возможность брендинга: у "Яндекс.Доставки" есть услуги брендирования курьеров в айдентику магазина и наличие логотипа магазина в приложении Яндекс Go с информацией о треке доставки.

Материал по теме

Экспресс-доставка набирает обороты: россияне чаще заказывают технику и одежду с доставкой за час

Материал по теме

Что происходит с рынком складской недвижимости?

Материал по теме

Почему российские склады отстают и как это исправить: взгляд Владислава Бакальчука

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.