Холдинг OZON инвестирует в новую программу лояльности 1 млрд. рублей

Игорь Бахарев
23 апреля. Москва. Крупнейший в Рунете холдинг OZON объявляют о запуске новой программы лояльности OZON Status, в работе над которой принимали участие клиенты магазина. Инвестиции в программу лояльности в ближайшие 2-3 года составят 1 млрд рублей.

В ходе масштабных потребительских и рыночных исследований было выявлено, что 10% покупателей OZON.ru генерируют 50% продаж компании. Именно эти покупатели делают заказы на сайте в разных товарных категориях: книгах, детских товарах, косметике, товарах для дома, а также пользуются услугами OZON.travel. На старте программы они станут обладателями статусов Silver, Gold или Platinum. Все остальные клиенты также могут стать участником программы, сделав покупки на OZON.ru и OZON.travel.

Вместо популярных накопительных систем баллов и скидок, OZON Status предлагает разнообразные привилегии. Обладатели статусов Silver, Gold или Platinum получат эксклюзивный доступ к распродажам на весь ассортимент сайта со скидкой 20%, купоны на бесплатную доставку, выделенную линию в колл-центре и возможность вернуть бракованный товар в максимально сжатые сроки.

Интересно, что клиенты OZON, принимавшие участие в опросах, также очень высоко оценили нематериальные преимущества программы, такие как подарок на день рождения и возможность подарить статус своему другу. В течение года этот перечень будет расширен. Стоимость бенефитов, предоставляемых лояльным клиентам сегодня, выросла в 10 раз в сравнение с теми, что клиенты получали раньше.

Директор по маркетингу и продажам OZON.ru Игорь Гусев: «В середине 2012 год в нашей компании было принято решение об обновлении программы лояльности. Мы провели много встреч, фокус-групп и опросов с участием наших клиентов, которые помогли нам понять, чего не хватало нашей программе лояльности, которая давала всем одинаковые привилегии.

Ей не хватало индивидуального подхода и персонального внимания клиентам. В итоге мы поняли, что больше не хотим покупать лояльность наших покупателей, а хотим их вознаграждать за лояльность. Кроме задачи увеличить покупки в разных товарных категориях, мы видим необходимость увеличить количество клиентов, одновременно покупающих и на OZON.ru, и на OZON.travel.

Сегодня пересечение наших аудиторий незначительно: только 9% покупателей OZON.ru является клиентами OZON.travel, и 17% покупателей OZON.travel оформляют заказы на OZON.ru».
Материал по теме

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Материал по теме

Ozon и ВКонтакте запускают инструмент для продвижения товаров через блогеров

Материал по теме

Двойная цена за Premium и монетизация бейджа "Оригинал": как Ozon меняет условия для продавцов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Участники митапа "Добавь в корзину", организованного рекламным холдингом E-Promo Group, обсудили направления работы по увеличению выручки и маржинальности селлеров на маркетплейсах. Аудитория маркетпле...

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.