Wildberries сообщил о двукратном росте продаж автотоваров на фоне стагнации рынка

Игорь Бахарев
Wildberries зафиксировал значительный рост продаж автотоваров в 2024 году, превысив по этому сегменту показатели предыдущего года на 96%. Наибольший прирост продемонстрировали запчасти и расходные материалы для автомобилей, продажи которых увеличились на 154%.

Аналитическое агентство "Автостат", в свою очередь, оценивает общий рост рынка автокомпонентов в России менее чем в 1%, что составляет 2,552 трлн рублей. С учетом этих данных, доля Wildberries в данном сегменте ритейла выросла почти до 10%.

Ключевыми факторами роста продаж на Wildberries стали шины и диски (+126%), фильтры, элементы подвески и электрооборудование (+155%), а также товары для мотоциклов (+207%), аксессуары (+80%) и автохимия (+79%).

Представители Wildberries и Russ связывают увеличение спроса с расширением ассортимента, включая запуск продаж легковых автомобилей, мотоциклов, сельскохозяйственной и специализированной техники, а также водно-моторного транспорта. Кроме того, компания внедрила инструменты для подбора автотоваров, в том числе на основе искусственного интеллекта.

Исполнительный директор "Автостата" Сергей Удалов отмечает, что рост доли онлайн-продаж автотоваров будет продолжаться, обусловленный возможностью приобретения редких запчастей и доступом продавцов к широкой аудитории. В качестве задачи для маркетплейсов он выделяет создание подробных каталогов запчастей и контроль качества товаров.

Напомним, что с 10 февраля Wildberries начал предлагать автомобили с пробегом. Новая категория товаров стала доступна благодаря партнерству с брендом Pango Cars, специализирующимся на продаже подержанных автомобилей от официальных дилеров.

 

Материал по теме

Обзор нового инструмента для Wildberries: сбор клиентской базы и рассылки без штрафов

Материал по теме

Wildberries не опроверг возможную покупку "Ситимобила"

Материал по теме

"Не все понимают, как работает маркетплейс": Владислав Бакальчук о будущем "М.Видео" и проблемах Wildberries

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Лента запустила подписку на кешбэк для онлайн-покупателей

"Лента" вывела на рынок подписку на кешбэк для покупателей своей интернет-доставки. Клиенты платят 199 рублей в месяц и получают 7% баллами с онлайн-заказов. Максимальная сумма возврата составляет 15...

Нишевый маркетплейс как стратегия будущего: 7 идей Lamoda для eCommerce-ритейла

Lamoda - один из редких примеров eCommerce-игрока, который вырос до миллиардных оборотов, не потеряв нишевый фокус. Управляющий директор по стратегии и корпоративному развитию Алексей Николаев рассказал, поч...

Бенедикт Камбербэтч превращает отзывы Amazon в настоящий театр

Amazon снова удивил публику, превратив отзывы с сайта в театральный моноспектакль, на этот раз с участием Бенедикта Камбербэтча. Актер читает настоящие пятизвездочные отзывы на повседневные товары - от поду...

"Самокат" свернул эксперимент с премиальной доставкой

Сервис доставки "Самокат" закрыл свой премиальный проект. Это произошло через полгода после его запуска.  Проект предлагал элитную доставку из четырех центров в центре Москвы. Для него нанимал...

Суд приговорил лидера профсоюза Wildberries к исправительным работам

Подольский городской суд Московской области 11 ноября вынес приговор председателю первичной профсоюзной организации работников Wildberries Александру Швецу по делу о фальсификации доказательств и покушении ...

Как изменилась логика покупок в "Красоте": исследование поведения покупателей Lamoda

Потребление в бьюти-категории продолжает трансформироваться: как и в fashion-сегменте, покупатель становится рациональнее и реже действует импульсивно. И по данным Lamoda за первые три квартала 2025 года (в...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.