Wildberries расширяется в Казахстане: всё о планах компании

Игорь Бахарев
Wildberries планирует построить в Казахстане два крупных логистических центра площадью по 50 тысяч квадратных метров. Как рассказали представители компании, инвестиции в проект превысят 5 миллиардов рублей.

Два распределительных центра ритейлера появятся в Нур-Султане и Алма-Ате.
"До конца 2019 года в Нур-Султане также откроется первый центр экспертизы электронной коммерции Wildberries, совмещающий логистические и образовательные функции для поставщиков", - говорят в компании.
В этих центрах будут проходить семинары с участием сотрудников компании и экспертов из сферы ритейла и интернет-торговли, а также организована прямая приемка товаров от локальных партнеров в режиме 24/7, что позволит существенным образом снизить их затраты на собственную логистику. Центры экспертизы электронной коммерции также появятся и в других городах республики.

Кроме этого ритейлер продолжит развивать на территории республики собственную сеть пунктов выдачи заказов. До конца 2019 года компания планирует расширить сеть как минимум до 150 пунктов выдачи заказов с 77 текущих.
"Это позволит повысить уровень сервиса, учитывая, что, как и в России, мы доставляем заказы практически во все населённые пункты бесплатно", – отметил директор по развитию бизнеса Wildberries Вячеслав Иващенко.
Также российский онлайн-ритейлер планирует  представить товары бренда "Made in Kazakhstan" на зарубежных рынках. 

Недавно Бакальчук подписала соглашение о сотрудничестве с президентом Татарстана Рустамом Миннихановым и меморандум о сотрудничестве с управляющим Международным финансовым центром "Астана" Кайратом Келимбетовым
"Мы выражаем высокий интерес к расширению сотрудничества с производителями Казахстана: в Республике успешно выпускаются высококачественные товары, которые, без сомнений, будут пользоваться спросом у покупателей во всех пяти странах присутствия Wildberries. Мы уверены в высоком потенциале нашего партнерства с местными производителями, поэтому инвестируем в создание инфраструктурных и образовательных проектов на территории страны. Важно отметить, что благодаря открытию новых крупных распределительных центров Wildberries в Казахстане локальные производители смогут существенно сократить свои расходы на логистику, расширить ассортимент товаров на нашем сайте и, соответственно, нарастить продажи", - прокомментировала генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук.
По словам заместителя председателя Правления "Kazakh Invest" Рустама Исатаева, сектор eСommerce динамично развивается в Казахстане. По итогам прошлого года рынок онлайн-торговли вырос в 1,5 раза и составил 269 млрд тенге (44,4 млрд рублей*), количество покупателей возросло в 2 раза и достигло 2,3 млн человек. Топ-менеджер отметил, что запуск проекта прежде всего "позволит малому и среднему бизнесу получать необходимые знания и инструменты для успешной онлайн-торговли, а также расширить спектр реализуемой продукции". 

В прошлом году оборот интернет-магазина Wildberries.kz, работающего на территории Казахстана, вырос на 65% до 13 млрд тенге (2,1 млрд рублей). Самыми популярными товарами стали одежда и обувь (доля продаж - 69%)
Материал по теме

Нейросети помогут пользователям Wildberries собрать важное из отзывов о товаре

Материал по теме

"Читай-город — Буквоед" выходит на Wildberries: зачем книжной сети маркетплейс?

Материал по теме

Wildberries снижает комиссию для продавцов в новом контентплейсе Wibes

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.