Walmart: перемены для eCommerce

Игорь Бахарев
Главным операционным директором по электронной коммерции Walmart стал Джеми Джанноне, ранее руководивший в компании платной программой лояльности Sam’s Club. Джанноне курировал и всячески поддерживал цифровые инициативы программы, в результате чего расширилась аудитория и увеличились продажи Sam’s Club.

На новой должности руководитель должен "построить еще более сильный онлайн-бизнес, который легко интегрируется во все команды и каналы". Джанноне будет курировать различные направления электронной коммерции, в том числе сторонних поставщиков walmart.com, технический инкубатор Store №8 и стартапы, которые приобрела компания. Его опыт поможет Walmart в развитии новых цифровых инициатив.

Как Walmart движется к eCommerce 

В последние полтора года Walmart изучал возможность создания собственной модели платной программы по аналогии с Amazon Prime, но при этом включающей определенные льготы, которые главный конкурент обеспечить неспособен. Основанная на уже существующем сервисе доставки свежих продуктов Delivery Unlimited, стоимость которого $98 в год (против $119 Amazon Prime), программа, получившая название Walmart+, позволит делать заказы с помощью текстовых сообщений.

Разумеется, этого недостаточно, чтобы соперничать с Amazon, поэтому в перспективе подписчикам планируется предлагать скидки на лекарства в сети аптек Walmart и на топливо на заправочных станциях компании.

Кроме того, в приложении Walmart+ будет доступна услуга Scan & Go, позволяющая оплачивать покупки, минуя кассу. Предполагается, что публичное тестирование программы начнется в марте, однако в самой компании лишь подтвердили, что над работают над Walmart+, но дополнительные комментарии давать отказались.

Amazon в программе Prime предлагает не только доставку, но и потоковые телевидение и музыку, доступ к электронным книгам и т.д. При этом у интернет-гиганта нет своих традиционных аптек или заправочных станций. Кроме того, цены на продукты в Walmart несколько ниже,чем у Amazon. С другой стороны, ассортимент, предлагаемый для бесплатной однодневной доставки компанией Безоса примерно в 50 раз шире, чем у Walmart.

Пропасть между онлайном и офлайном

Важнейшая проблема для Walmart на пути к лидерству в электронной коммерции - это разница в ценах между онлайном и офлайном. Сейчас в компании нашли оригинальное решение для нее. В Walmart создают команды, которые будут заниматься закупками в различных категориях и работать с поставщиками, обеспечивая одинаковые цены во всех торговых точках компании, включая walmart.com. В руководстве ритейлера готовы к тому, что рост онлайн-продаж в следующем финансовом году замедлится, и заранее предупредили об этом акционеров.

При этом компания на днях запустила еще один сервис, ориентированный на партнеров маркетплейса. Сторонние продавцы, представляющие свои товары на сайте ритейлера, теперь могут воспользоваться как фулфилмент-услугами самого Walmart, так и сторонних сервисов. Причем не имеет значения, будет ли речь идти о полном цикле - от комплектации заказа до доставки до двери - или отдельных его этапах. Ранее Walmart не предоставлял услуги фулфилмента сторонним вендерам и им приходилось самостоятельно или через специальные сервисы осуществлять хранение, комплектацию заказов и доставку. Соответственно, покупатели, сталкиваясь с различными сроками доставки, зачастую отказывались от приобретения товаров сторонних продавцов walmart.com.

Сервис тестировался в течение нескольких месяцев в таких категориях, как одежда, обувь, электроника и др. Но теперь, начиная с третьего марта, он станет доступен для всех поставщиков маркетплейса. Компания обещает низкую комиссию за хранение и отгрузку товаров. Кроме того, для покупателей упростится возврат, а значит, и продавцы станут меньше терять на логистике.
Материал по теме

Как Walmart использует искусственный интеллект: примеры

Материал по теме

Как РИВ ГОШ нарастил объем заказов в магазинах на 44% благодаря цифровому помощнику

Материал по теме

Walmart представил собственную CPA-платформу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.