WalMart и Rakuten совместно будут бороться с Amazon

Игорь Бахарев
Американский ретейлер WalMart заключил соглашение о сотрудничестве с крупнейшим интернет-магазином Японии Rakuten. Как сообщает "Интерфакс", компании собираются объединенными усилиями составить конкуренцию Amazon на азиатском и североамериканском рынках.

Для этого в Японии будет создано специальное совместное предприятие. Оно будет заниматься онлайн-продажами продуктов питания с доставкой на дом, а также электронных книг и аудиокниг в США.

Глава eCommerce-подразделения Walmart Скотт Хилтон заявил, что сделка «позволит быстро и эффективно запустить полную электронную книгу и каталог аудиокниг на Walmart.com».

Согласно договоренности логистические проекты двух гигантов будут работать в синергии. В частности, заказы в Японии будут выполняться при помощи сервиса Rakuten Seiyu Netsuper, который заменит действующую на данный момент в стране службу доставки WalMart. В свою очередь, канадская компания Kobo, являющаяся «дочкой» Rakuten, сможет работать на рынке США через магазины WalMart.

Кроме того, клиенты американской компании смогут получать баллы в рамках программы лояльности Rakuten.
В 2016 году WalMart уже опробовал подобную стратегию на китайском рынке: ритейлер продал свой веб-сайт крупному онлайн-магазину JD.com, получив в обмен 5% его акций.

Walmart в последнее время пытается более успешно конкурировать с Amazon. Для этого сеть закрывает часть офлайн-магазинов, преобразуя их в центры обработки и выдачи онлайн-заказов.

"Стратегия онлайн-развития предполагает, что WalMart не нужно так много магазинов, зато необходимы региональные склады", - заявил бизнес-консультант Брюс Виндер. По его словам, это логичное перераспределение ресурсов.

В последнее время WalMart пытается использовать сразу несколько стратегий для ухода от классического розничного формата. Недавно компания объявила о том, что создает сеть роботизированных магазинов, где товары можно приобретать без очередей и кассиров. Покупатели смогут брать нужные товары с полок и уходить домой. Специальная технология будет учитывать все, что покупатель положит в корзину, а позднее система самостоятельно спишет нужную сумму со счета покупателя.
Материал по теме

Как Walmart использует искусственный интеллект: примеры

Материал по теме

Walmart представил собственную CPA-платформу

Материал по теме

Walmart поднимет продажи при помощи онлайн-примерки

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Рост российского ритейла резко замедлился на фоне активизации онлайна

Темпы роста выручки десяти крупнейших российских ритейлеров по итогам первого полугодия 2025 года резко замедлились. Их совокупный оборот увеличился на 14,1% до 6,8 трлн рублей, что значительно ниже прошлог...

Яндекс Маркет расширяет программу верификации товаров

Яндекс Маркет расширяет действие программы "Оригинал" на ключевые товарные категории, включая бытовую технику, электронику, авто- и спортивные товары, а также продукты питания и бытовую химию. Данная метка ...

Яндекс Лавка выводит на рынок Петербурга новый формат даркмоллов

В Санкт-Петербурге стартовал пилотный проект сервиса Яндекс Лавка под названием "Большая Лавка". Новый формат, основанный на принципе даркмоллов, значительно расширяет ассортимент доступных к заказу товаров...

Экспресс-доставка продуктов наращивает обороты

Рынок онлайн-продаж продуктов демонстрирует растущий разрыв между ключевыми каналами. Согласно исследованию Easy Commerce, сервисы экспресс-доставки наращивают обороты, в то время как маркетплейсы показываю...

Осенний сезон подстегнул грузооборот маркетплейсов

Объемы поставок товаров для маркетплейсов резко выросли в преддверии осеннего сезона. По данным совместного исследования ГК "Деловые Линии" и ритейлера Lamoda, в августе больше всего на склады онлайн-площад...

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

Хотите узнать, почему клиенты бросают корзину на этапе оплаты и как это исправить? По данным исследований, почти 70% покупок не доходят до завершения из-за недоверия к сайту, сложного процесса или отсутствия...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.