Выручка Delivery Club выросла в 2,3 раза
27 Февраля 2020
Новости

Игорь Бахарев
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Выручка сервиса Delivery Club (входит в холдинг Mail.Ru Group) по итогам 2019 года выросла на 131%. За год компания получила 4,46 миллиарда рублей, говорится в аудированной отчетности холдинга по МСФО. За IV квартал выручка увеличилась на 128% год к году до 1,47 млрд рублей. Эти показатели превысили прогнозы компании.
В настоящее время Delivery Club присутствует в более чем 150 городах и взаимодействует с более чем 13 700 ресторанами. Сервис продолжает расширяться. В частности, в 4 квартале он запустил первые "Dark kitchens", а к концу года предоставил клиентам услугу экспресс-доставки продуктов питания за 20 минут.
"Несмотря на аномально теплую зиму, ежемесячный объем заказов Delivery Club в декабре составил 3,35 млн (рост 122% год к году). В январе был зафиксирован пик в 3,5 млн заказов", - сообщают в холдинге.В 2020 г. Mail.Ru Group ожидает почти двойного увеличения выручки Delivery Club.
В настоящее время Delivery Club присутствует в более чем 150 городах и взаимодействует с более чем 13 700 ресторанами. Сервис продолжает расширяться. В частности, в 4 квартале он запустил первые "Dark kitchens", а к концу года предоставил клиентам услугу экспресс-доставки продуктов питания за 20 минут.
"В 2020 году будет расширена партнерская сеть по доставке продуктов и география доставки. В частности, для этого планируется подключить сервис "Самокат" в Санкт-Петербурге", - говорится в отчёте холдинга.
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте