"ВсеИнструменты.ру" потеснил СТД "Петрович" в рейтинге DIY-площадок

Игорь Бахарев

Российские онлайн-платформы активно наращивают своё присутствие на рынке DIY. Как отмечают в своём свежем отчёте эксперты компании INFOLine, совокупные продажи этого сегмента в eCommerce увеличились в 1,9 раза до 112,2 млрд руб. без НДС. При этом доля онлайн-продаж в структуре рынка изменилась с 11,6% до 19,2%. 

За полгода поменялась и тройка лидеров рынка "чистых" DIY-ритейлеров. Так, Leroy Merlin смог нарастить свою выручку на 5,9% и всё ещё остаётся на первом месте, однако второе место среди узкоспециализированных DIY-площадок у "ВсеИнструменты.ру". Онлайн-гипермаркет увеличил выручку на 46,9% до 55,4 млрд рублей без НДС. СТД "Петрович", в свою очередь, просел на 5,2% и опустился на третье место.

23855bee70ae39f0f8bd2f76874fbffd.jpg

Что касается маркетплейсов, то в рейтинг их включают без присвоения места с показателем GMV в категории DIY с учетом модели 3P, а не только их собственных продаж (1P). При этом по итогам I полугодия Ozon по продажам опередил СТД "Петрович" и "ВсеИнструменты.ру" и уступил только Leroy Merlin.

Совокупные продажи TOP-10 игроков рынка выросли на 5,9% и превысили 470 млрд руб. без НДС, с учетом маркетплейсов – на 15,9% до 583 млрд руб. без НДС.

Материал по теме

ВсеИнструменты.ру рассказал о планах на строительство сети ПВЗ

Материал по теме

ВсеИнструменты.ру запустил новый распределительный центр в Подмосковье

Материал по теме

ВсеИнструменты.ру: онлайн-покупатели готовы к российским брендам в DIY

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.