"Вкусвилл" запустил экспресс-доставку фруктов и смузи

Игорь Бахарев
Сеть "Вкусвилл" запустила отдельный сервис доставки свежих фруктов, нарезок, ореховых миксов и смузи под брендом "Фруткорт". Заказы доставляются по Москве в течение 1-2 часов.
Ранее продукция "Фруткорт" продавалась через доставку "Вкусвилла", но теперь выделена в отдельный сервис. Как пояснили в компании, проект находится на стадии тестирования.
"Когда завершится стадия проверки гипотезы ценности, мы оценим его по качественным и экономическим метрикам и примем решение, куда двигаться дальше. Проект заряжен развиваться и видит для себя свободные ниши", - отметил представитель ритейлера.
В ассортименте представлены фруктовые тарелки (440 г за 1500 руб.), ягодные наборы с шоколадной пастой (200 г за 3000 руб.), ореховые миксы (480 г за 2050 руб.), а также нарезки фруктов (от 40 руб. за 100 г) и смузи (210-420 руб. за стакан).
Проект "Фруткорт" изначально развивался как сеть фруктово-овощных лавок. В конце 2023 года "Вкусвилл" подал заявку на регистрацию товарного знака и начал поиск сотрудников для нового направления. Первая торговая точка площадью 70 кв. м открылась в жилом комплексе "Мякинино парк", но впоследствии была закрыта. В настоящее время работает одна лавка в ЖК "Испанские кварталы" на бульваре Веласкеса.
Эксперты отмечают, что на рынке свежих фруктов и соков доминируют мелкие игроки с низкой доходностью. "Вкусвилл" может изменить ситуацию за счет крупных закупок и расширенного ассортимента.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте