"ВкусВилл", "Утконос" и "Перекрёсток" потонули в онлайн-заказах

Игорь Бахарев
Клиенты "ВкусВилла" отмечают проблемы с работой приложения - всему виной резко возросшее количество заказов. В связи с эпидемией коронавируса многие россияне предпочитают не выходить из дому и получать доставку на дом. Мощностей ритейлера не хватает в таких условиях. Компания обратилась к своим покупателям с предупреждением о том, что сроки доставки могут увеличиться, и пообещала исправить некорректную работу приложения.

Дефицита каких-либо товаров во "ВкусВилл" нет - полки магазинов пополняются ежедневно. Однако даже те потребители, кто по состоянию здоровья может выходить из дому, не торопятся это делать, опасаясь заразиться. Ритейлер собирается усилить команду доставки уже с завтрашнего дня и признается, что оказался не готов к подобному форс-мажору.

Аналогичная ситуация возникла и в "Утконос-онлайн". Генеральный директор компании Дэнни Перекальски обратился к пользователям интернет-магазина со своей страницы в Facebook и объяснил, что временные интервалы доставки расписаны уже на несколько дней вперед. В понедельник компания была вынуждена повысить минимальную сумму заказа.

Если днем 16 марта минимальная сумма в интернет-магазине составляла 1 тысячу рублей, то к вечеру она была повышена до 2,5 тысячи рублей. В свою очередь минимальная сумма заказа для самовывоза из продуктомата — 1 тысяча рублей. По данным сайта "Утконоса", сейчас ближайшая дата доставки товаров из интернет-магазина — 25 марта, среда.

Увы, не помог даже такой ход. По состоянию на день 17 марта сайт "Утконоса" недоступен. 

89931779_537936430436713_6205515499703369728_n.jpg

Интернет-магазин "Перекресток", чтобы справиться с резким наплывом интернет-покупателей, сразу в четыре раза увеличил минимальный объем заказа товаров. Теперь покупку можно совершить на сумму только от 4 тысяч рублей, а бесплатной доставка будет лишь при заказе от 10 тысяч рублей или от 4000 до 9999 рублей, если она оформляется с 8:00 до 24:00. 

Как сообщает компания на своём сайте, увеличение сроков и минимальной суммы заказа позволит гарантированно доставить заказы в полном объеме и в указанное время.

Представитель X5 Retail Group рассказывает, что в онлайн-супермаркете "Перекрёсток.ру", который везёт товар с дарксторов, а также в экспресс-доставке из магазинов Х5 число заказов заметно выросло. "Наши мощности работают в полную силу", - говорит он.

"В то же время мы делаем все возможное, чтобы поддерживать высокий уровень сервиса, к которому привыкли наши покупатели: постоянно ищем возможности наращивать мощности доставки, увеличиваем число машин и курьеров", - заявил директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети Леонид Довладбегян

Впрочем, сайт "Перекрёстка" днём 17 марта тоже был недоступен.

90435436_235903167586370_7421628102222020608_n.jpg



Материал по теме

"Вкусвилл" расширяет онлайн-присутствие в ОАЭ

Материал по теме

"ВкусВилл" масштабировал проект по доставке питьевой воды в Москве

Материал по теме

"ВкусВилл" разместил свою косметику на сайте "Золотого Яблока"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.