ВкусВилл создал Мангомир в метавселенной Roblox

Игорь Бахарев
ВкусВилл представил собственную площадку "Мангомир" в метавселенной Roblox. Там пользователи смогут поиграть в три мини-игры, проходить ежедневные квесты и приключения в солнечной пустыне. Каждую неделю активные игроки будут получать робуксы, ценные для игроков предметы и бонусы на покупку настоящего сочного манго в магазинах и с бесплатной доставкой ВкусВилл.

Мангомир — это солнечная пустыня с деревьями манго и со своими достопримечательностями, где можно полюбоваться пирамидами и наскальной живописью, сфотографироваться с местным сфинксом, собрать урожай ценных мангобонусов, расслабиться у замечтательного оазиса и рассекать на багги по красочной местности. В разных частях карты круглосуточно открыты лавки-мангозины, восточный продавец предложит игрокам попробовать самое спелое, сочное, сладкое манго Египет во всей метавселенной Roblox.

В Мангомире от ВкусВилла можно поиграть в три мини-игры, чтобы получить вознаграждение в виде мангобонусов:

  • Пройти все испытания в пирамиде Мангопса. Игрок попадает в пирамиду, где его аватару нужно преодолеть различные полосы препятствий: пропасти, огневые ловушки, падающие камни, проваливающиеся плитки — всё в лучших традициях приключенческих игр.
  • Вырастить "мангический фрукт". Соревнование на скорость, в котором игроки в рекордные сроки выращивают своё мангодерево.
  • Собрать все манго в "Торманго". Аватар попадает в небольшой вихрь, и ему открывается вид на карту сверху, задача — за отведённое время собрать как можно больше сочных манго.
Также получить мангобонусы можно, просто гуляя по тропам Мангомира, выполняя ежедневные задания и собирая пасхалки на карте. Чем больше мангобонусов игрок заработает, тем выше будет его место в лидерборде.

Каждый понедельник в Мангомире проходит розыгрыш, в котором топ-игроки недели получают робуксы — это особая валюта в метавселенной Roblox. За неё можно покупать скины, гейм-пассы, эмоции персонажа и многое другое, а также  конвертировать в деньги. Проигравших в Мангомире нет, участники, которые до 20 октября укажут в личном кабинете игры номер своей карты лояльности ВкусВилл, получат 100 бонусов на покупки в реальных магазинах и бесплатной доставке. Во ВкусВилле можно оплатить бонусами до 100% суммы покупки, а бонусы бренда никогда не сгорают. Подарки будут вручать по 30 ноября.
"ВкусВилл всегда старается быть рядом со своими покупателями, тестировать новые каналы и форматы. Теперь пользователи могут не только насладиться вкусными и полезными продуктами в наших магазинах и мангозинах и с сервисом бесплатной доставки ВкусВилл, но и погрузиться в увлекательный мир манго, созданный в виртуальном пространстве. Исследуйте Мангомир, знакомьтесь с его уникальными жителями и выполняйте задания, чтобы получить специальные призы и бонусы ВкусВилл. Или просто покажите вашим детям», - говорит лидер по онлайн-маркетингу ВкусВилла Анна Платова.

Материал по теме

Как продать кроссовки через компьютерную игру: кейс Adidas

Материал по теме

Плюсы и минусы игровых механик в e-commerce: как и зачем (не) играть с покупателем?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Роботикс запускает робота-комплектовщика для ритейла

Яндекс Роботикс разработал первого в России мобильного робота-комплектовщика для автоматизации складской логистики. Новинка берет на себя до половины операций по сборке палет, что позволяет разгрузить персо...

ИИ и умный таргетинг меняют поведение пользователей в шопинг-приложениях - Adjust публикует отчёт за 2025 год

Международная компания в сфере мобильной аналитики Adjust представила Shopping App Insights Report: выпуск 2025 года, в котором зафиксированы ключевые трансформации на рынке шопинг-приложений. Согласно отчёт...

Яндекс Маркет перешел на деньги в реферальной программе

Яндекс Маркет начал платить за рекомендации товаров деньгами. Теперь блогеры, стилисты, дизайнеры и просто активные пользователи смогут получать рублёвое (а не балльное) вознаграждение за покупки, которые с...

Ценовая война маркетплейсов привлекла внимание государства

Заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Станислав Наумов направил официальный запрос главе ФАС Максиму Шаскольскому. В письме парламентарий выразил озабоченность бизнес-сообществ...

Яндекс анонсировал API для построения зон доставки

Яндекс Карты запустили инструмент Изохрон API, предназначенный для расчета зон доставки. Продукт ориентирован на курьерские службы, компании фудтеха, ритейла и электронной коммерции, позволяя строить границ...

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах упала до 45%

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах на CDEK.Shopping за первое полугодие 2025 года сократилась на 8 п. п. — до 45%. Об этом свидетельствуют данные исследования площадки. Несмотря на спад, категория ост...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.