ВкусВилл создал Мангомир в метавселенной Roblox

Игорь Бахарев
ВкусВилл представил собственную площадку "Мангомир" в метавселенной Roblox. Там пользователи смогут поиграть в три мини-игры, проходить ежедневные квесты и приключения в солнечной пустыне. Каждую неделю активные игроки будут получать робуксы, ценные для игроков предметы и бонусы на покупку настоящего сочного манго в магазинах и с бесплатной доставкой ВкусВилл.

Мангомир — это солнечная пустыня с деревьями манго и со своими достопримечательностями, где можно полюбоваться пирамидами и наскальной живописью, сфотографироваться с местным сфинксом, собрать урожай ценных мангобонусов, расслабиться у замечтательного оазиса и рассекать на багги по красочной местности. В разных частях карты круглосуточно открыты лавки-мангозины, восточный продавец предложит игрокам попробовать самое спелое, сочное, сладкое манго Египет во всей метавселенной Roblox.

В Мангомире от ВкусВилла можно поиграть в три мини-игры, чтобы получить вознаграждение в виде мангобонусов:

  • Пройти все испытания в пирамиде Мангопса. Игрок попадает в пирамиду, где его аватару нужно преодолеть различные полосы препятствий: пропасти, огневые ловушки, падающие камни, проваливающиеся плитки — всё в лучших традициях приключенческих игр.
  • Вырастить "мангический фрукт". Соревнование на скорость, в котором игроки в рекордные сроки выращивают своё мангодерево.
  • Собрать все манго в "Торманго". Аватар попадает в небольшой вихрь, и ему открывается вид на карту сверху, задача — за отведённое время собрать как можно больше сочных манго.
Также получить мангобонусы можно, просто гуляя по тропам Мангомира, выполняя ежедневные задания и собирая пасхалки на карте. Чем больше мангобонусов игрок заработает, тем выше будет его место в лидерборде.

Каждый понедельник в Мангомире проходит розыгрыш, в котором топ-игроки недели получают робуксы — это особая валюта в метавселенной Roblox. За неё можно покупать скины, гейм-пассы, эмоции персонажа и многое другое, а также  конвертировать в деньги. Проигравших в Мангомире нет, участники, которые до 20 октября укажут в личном кабинете игры номер своей карты лояльности ВкусВилл, получат 100 бонусов на покупки в реальных магазинах и бесплатной доставке. Во ВкусВилле можно оплатить бонусами до 100% суммы покупки, а бонусы бренда никогда не сгорают. Подарки будут вручать по 30 ноября.
"ВкусВилл всегда старается быть рядом со своими покупателями, тестировать новые каналы и форматы. Теперь пользователи могут не только насладиться вкусными и полезными продуктами в наших магазинах и мангозинах и с сервисом бесплатной доставки ВкусВилл, но и погрузиться в увлекательный мир манго, созданный в виртуальном пространстве. Исследуйте Мангомир, знакомьтесь с его уникальными жителями и выполняйте задания, чтобы получить специальные призы и бонусы ВкусВилл. Или просто покажите вашим детям», - говорит лидер по онлайн-маркетингу ВкусВилла Анна Платова.

Материал по теме

Как продать кроссовки через компьютерную игру: кейс Adidas

Материал по теме

Плюсы и минусы игровых механик в e-commerce: как и зачем (не) играть с покупателем?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.