ВкусВилл начал бесплатно доставлять свежие цветы в СПб

Игорь Бахарев

ВкусВилл расширяет возможности собственной доставки цветов. К сервису подключили уже 48 дарксторов компании в Москве и Московской области, в марте состоится запуск в Санкт-Петербурге. Ассортимент предоставляют 5 сетей цветочных магазинов: "Цветочный ряд", "Мосцветторг", "Простоцветы", "Ирис" и "СоюзЦветТорг". 

Перед запуском сервиса ВкусВилл провёл опрос, который показал, что покупатели хотят видеть цветы частью основного ассортимента бесплатной доставки. Компания протестировала дополнительный сервис в нескольких своих дарксторах в Москве, первым партнёром стала сеть цветочных магазинов "Цветочный ряд". Подтвердив ценность для покупателей, ВкусВилл принял решение о масштабировании сервиса. Кроме того, в 2023 году была реализована доработка, связанная с гео- и проектной структурной единицей, что позволило дать новые возможности проекту и расширить для покупателей ассортимент партнёров. 

За прошлый год выручка проекта выросла в 2 раза, а число заказов цветов вместе с продуктами ВкусВилл показывает троекратный рост в сравнении с показателями 2022 года. Средний чек покупателей, использующий сервис доставки цветов, почти в 2 раза большего среднего онлайн-чека по сети. 

Сейчас в доставке цветов от ВкусВилла каждый день представлен ассортимент из 25-30 букетов, доступность зависит от наличия позиций у партнёров и зоны доставки. На сегодняшний день в числе партнёров сервиса: "Цветочный ряд", "Мосцветторг", "Простоцветы", "Ирис" и "СоюзЦветТорг". При выборе цветочных магазинов для сотрудничества команда проекта учитывает близость к даркстору, изучает отзывы на сторонних площадках и ищет партнёров, ориентируясь на стабильность качества и доступный цветовой сегмент. 

Доставка цветов доступна уже на трети дарксторов ВкусВилл в Москве и Московской области. Если адрес покупателя входит в зону доставки, в каталоге мобильного приложения или на сайте отобразится новая категория - "Свежие цветы", все доступные товары можно найти через поиск. Доставка за 1 или 2 часа, бесплатно и без минимальной суммы покупки - условия те же, как и при заказе продуктов. 

Сегодня приоритетные направления ВкусВилла для развития доставки из цветочных магазинов - выход в регионы, подключение новых партнёров, увеличение дополнительного ассортимента за счёт масштабирования проекта. 

"Мы справились со сложностями, связанными с техническими доработками и оптимизацией ресурсов курьеров, и сейчас готовы делать свежие цветы доступными всё большему числу покупателей. Возможности собственной доставки ВкусВилл позволяют предложить дополнительный ассортимент от партнёров, и мы даём возможность заказать всё необходимое в одном приложении. Не нужно отдельно ехать в цветочный магазин, делать заказы через несколько разных приложений и ждать нескольких курьеров - достаточно заказать всё с нашей бесплатной доставкой и получить свой заказ в течение одного или двух часов", - говорит лидер проекта Доставка цветов ВкусВилл Елена Акубжанова. 

У ВкусВилла есть устойчивая база лояльных покупателей и отлаженная система доставки продуктов. Чтобы расширять возможности доставки цветов, требуются надёжные партнёры, обладающие необходимой экспертизой. ВкусВилл рассматривает для сотрудничества как сети цветочных магазинов, так и отдельные торговые точки вблизи дарксторов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и других городах присутствия компании. 

ВкусВилл также открывает для покупателей категорию цветов в основном ассортимент магазинов и доставки. В этом году в преддверии праздника 8 Марта практически во всех магазинах и дарксторах сети появятся тюльпаны. Также в отдельных торговых точках появятся кустовая роза в горшке, гортензии и мимоза.

Материал по теме

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Материал по теме

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Материал по теме

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.