В Яндекс.Аудиториях появились новые сегменты для таргетинга

Игорь Бахарев

В Яндекс.Аудиториях добавлены новые сегменты, основанные на информации, получаемой от внешних провайдеров (DMP - Data Management Platforms). Сегменты данных от внешних провайдеров позволят рекламодателям точнее таргетировать рекламу на целевую аудиторию и расширять ее охват. Как говорится в блоге сервиса, сегменты можно будет использовать для таргетирования как в Яндексе, так и в его рекламной сети.

Платформы DMP собирают, систематизируют и хранят данные о разных группах аудиторий. Информация, в частности, поступает от издателей, агентств, рекламодателей и т.д. На основе этой информации составляются обезличенные портреты потребителей. Их можно использовать для таргетинга рекламных объявлений.

В Яндекс.Аудиториях появились новые сегменты для таргетинга - 1

В «Аудиториях» вы увидите список сегментов DMP с указанием их охвата и стоимости. Платные сегменты тарифицируются по фиксированному CPM дополнительно к стоимости показов рекламы.

Вот несколько примеров сегментов нового типа:

  • пользователи с бизнес-образованием;
  • молодые родители;
  • люди, интересующиеся покупкой зарубежной недвижимости.

В Яндекс.Аудиториях появились новые сегменты для таргетинга - 2

Сегменты можно будет пересекать с социально-демографическими параметрами из Крипты и таргетингом по регионам.

Список сегментов DMP с указанием их охвата и стоимости можно будет найти в «Аудиториях». Платные сегменты будут тарифицироваться по фиксированному CPM дополнительно к стоимости показов рекламы.

Раньше в «Яндекс.Аудиториях» можно было выбрать только пользователей, находящихся в районе 500м от конкретной точки на карте, напоминает аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group) Иван Акимов. Теперь же появилась возможность выделять аудиторию по характеру локации или интересам. "К примеру, благодаря новым сегментам можно за пару кликов настроить показ рекламы посетителям фудкортов всех торговых центров города, а не выбирать каждый ТЦ на карте", - говорит он.

Аналогичный таргетинг на посетителей торговых центров будет эффективен при продвижении интернет-магазинов. Эти люди уже замотивированы на покупки, поэтому реклама других магазинов, показанная на мобильных устройствах, может дать высокую конверсию.

Акимов приветствует новшество. "Единственное, что пока вызывает сомнение – качество сегментации аудитории сторонними провайдерами. Его можно проверить, только проведя тестирование новых таргетингов", - добавляет эксперт.

Материал по теме

Рынок интернет-рекламы в России в 2023 году: итоги

Материал по теме

"Директ" вводит универсальный рекламный шаблон

Материал по теме

РСЯ внедрила массовое редактирование рекламных блоков

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.