В Москве вручили премию лучшим интернет-магазинам

Игорь Бахарев

Ассоциация E-commerce Russia и компания APISHIP провели вручение премии ECOMSPACE’2018 PREMIUM за лучшие достижения года в сфере интернет-торговли.

Впервые обладатели премии определялись не решением жюри, а исключительно голосованием отраслевого комьюнити.

Мы подумали, что во мнении любого жюри всегда есть элемент субъективизма, и даже те премии, которые не "продаются", вызывают споры и обиды, и решили, что важнее для нас будет мнение отрасли, коллег, понимающих в рабочих процессах и результатах работы.

Выборка оказалась более чем репрезентативной - в голосовании поучаствовало более 8 000 (восьми тысяч) человек, а команда организаторов сделала всё для того, чтобы голосование было объективным и отразило все (не многочисленные, скажем сразу) попытки "накруток".

В итоге - были определены лауреаты в шести номинациях.

  • В категории "Быстрый рост 2018" коллеги высоко оценили компанию WildBerries.ru, которая, вполне заслуженно, получила этот приз. Отмечены были так же компании OZON.ru и Avito.ru.

  • В категории "Лучший кросс-бордер 2018" победила компания AliExpress, опередившая яркий Joom.

  • В номинации "Лучшая площадка для экспорта 2018" лучшей стала команда Ebay.

  • Самая жаркая борьба разгорелась в номинации "Лучший сервис для интернет-торговли 2018", где за победу боролись компании, помогающие интернет-магазинам работать эффективно.
    Места здесь распределились так: 1. CDEK. 2. Boxberry. 3. CloudPayments.

  • Победа в весьма ценной номинации - "Выбор покупателя – лучшее обслуживание 2018" – досталась компании WildBerries.ru, которая в упорной борьбе опередила коллег из AliExpress и Lamoda.

  • Наконец, в номинации "Офлайн + Онлайн, лучший сетевой магазин 2018", где выбиралась компания, наиболее удачно сочетающая сервисы традиционной и интернет-торговли, лучшими стали коллеги из М.Видео, опередившие не менее замечательных коллег из компаний DNS и Детский Мир.

Необходимо упомянуть также компании TMall и Яндекс Маркет, собравших довольно внушительный "букет" симпатий голосовавших - компании тоже были отмечены организаторами.

Была вручена и необычная номинация - номинация имени Владимира Долгова, благодаря которому в России стартовало три проекта - OZON.ru, Google и Ebay. По замыслу организаторов, быть награжденным этой премией может кто угодно: большие компании или яркие личности, торговые или сервисные фирмы, предприниматели или чиновники,  все, чья работа на благо e-commerce важна и полезна отрасли.  При условии одного критерия, что - "Долгову это понравилось бы".


В этом году премию имени Долгова получил индивидуальный предприниматель из города Глазов в Удмуртии, Александр Казанцев и его компания "Просторобот" - они придумывают, производят и продают через интернет настольные игры. Организаторы благодарны семье Владимира и его коллегам из Ebay за поддержку.

 Вручение премий ECOMSPACE будет проходить ежегодно.              

 

Материал по теме

Эксперты назвали "лучших из лучших" в eCommerce

Материал по теме

Названы обладатели первой ежегодной премии ECOMSPACE2016

Материал по теме

В Москве пройдет первая ежегодная премия ECOMSPACE2016

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

ЦБ предложил обязать маркетплейсы перейти на российское ПО

Глава Банка России Эльвира Набиуллина заявила о необходимости перевода маркетплейсов на отечественное программное обеспечение. По ее словам, это важно для защиты данных пользователей, учитывая растущие объе...

Wildberries снижает комиссию для продавцов в новом контентплейсе Wibes

Wildberries активно продвигает свой "контентплейс Wibes". С 21 апреля 2025 года компания уменьшит комиссию для российских продавцов на товары, купленные через приложение и веб-версию новой площадки. Скидка ...

Распаковки набирают популярность: как видео влияют на покупки россиян

Почти 40% россиян регулярно смотрят видео с распаковками товаров, причем 14% делают это ежедневно. Такие данные приводит исследование Anketolog.ru. Основная цель зрителей — получить больше информации перед ...

Ozon открывает личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов

Разработчики получили возможность подать заявку на размещение собственного решения в магазине приложений для продавцов Ozon через личный кабинет разработчика - новый интерфейс, в котором собраны все инструменты...

Маркетплейсы просят пощады — грядут гигантские штрафы за ошибки продавцов

Маркетплейсы выразили обеспокоенность из-за новых штрафов в законопроекте "О платформенной экономике". По оценкам отрасли, общая сумма штрафов может достичь от 41 до 278 млрд рублей ежегодно. Бизнес п...

Wildberries вышел на рынок Таджикистана

Wildberries начал работу в Таджикистане, открыв первые пункты выдачи заказов (ПВЗ) в Душанбе и Худжанде. Теперь жители республики могут заказывать товары через сайт Wildberries.tj или мобильное приложение. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.