В Москве пройдет первая ежегодная премия ECOMSPACE2016

Игорь Бахарев

В Москве состоится первая ежегодная церемония награждения бизнес-премией в сфере электронной торговли ECOMSPACE2016. На мероприятии, которое пройдет 15 декабря, торжественно наградят победителей в 12 номинациях. 

Место: Москва, м. Павелецкая, Павелецкая, наб. 2 (Бизнес-квартал "Loft Ville")

Время: 15 декабря, сбор гостей в 16:00

В качестве модератора вечера и главного ведущего премии выступит президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов. Он вручит 12 памятных статуэток победителям в 12 номинациях. Победители будут выбраны путем прямого голосования гостей. Подсчет проведет комиссия, сформированная из членов НАДТ. 

Номинации: 

Логист года для Ecom. Номинанты: CDEK, DPD, PickPoint, Boxberry, Shop-logistics, IML

Новые технологии логистики Ecom. Номинанты: A1, PickPoint, CDEK, DPD

Лучшая CMS года для Ecom. Номинанты: InSales, UMI.CMS, 1C-Bitrix, Shop2you, Amiro

Лучшие автоматизированные решения в логистике для Ecom. Номинанты: PickPoint, InPost, CDEK

Прорыв года в сфере логистики для Ecom (выход в логистику Ecom). Номинанты: Gett, Bringo, UBER

Лучшие платежные решения года для Ecom. Номинанты: CloudPayments, QIWI, PayOnline, WalletOne, PayPal

Лучший маркетплейс года для Ecom. Номинация: AliExpress, Ozon, Яндекс Маркет, Wikimart, Юлмарт

Лучший инвестор года в Ecom. Номинанты: QIWI, Baring Vostok, Fast Lane Ventures, USM Holdings, DST Global

Самый технологичный фулфилмент года для Ecom. Номинанты: Ямбокс, БетаПро, Arvato, Аккорд Пост

Лучшая рекламная технология для Ecom. Номинанты: Кокос, Admitad, АпиШопс

Самый эффективный Ecom-проект года (по соотношению инвестиций EBITDA). Номинанты: КупиВип, Lamoda, Wildberries, Ozon, Butik.ru

Самая быстрая отраслевая трансформация из B2B в B2C. Номинанты: КСЕ, DPD, SPSR, PonyExpress

Помимо традиционной возможности общения face to face с лидерами рынка, пройдет выездное заседание НАДТ. Также гостей премии ждет культурно-развлекательная программа, новогодние подарки, фуршет, фотосессия и многое другое. Пройти регистрацию и приобрести билет можно на сайте мероприятия. 

Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Россияне делают ставку на маркетплейсы в сезон распродаж

В преддверии распродаж россияне активно выбирают маркетплейсы. Исследование компании Ozon показало, что 8 из 10 покупателей в этом сезоне планируют делать покупки именно на этих площадках. Основные результа...

Самокат показал детям внутреннюю кухню онлайн-ритейла

Сервис "Самокат" выпустил детскую книгу "Тайный мир даркстора". Она рассказывает о том, как работает центр сборки заказов. Книга объясняет устройство онлайн-ритейла и знакомит с сотрудниками, которые обеспе...

Яндекс Фабрика тестирует офлайн-формат с собственными магазинами

Яндекс Фабрика (производственная компания Яндекса) выходит в офлайн и готовит запуск собственной сети магазинов. На первом этапе компания откроет поп-апы в популярных торговых центрах, чтобы протестировать ...

Ozon и Wildberries изменили правила для продавцов по рекомендации ФАС

Ozon и Wildberries исполнили рекомендации экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) и скорректировали правила работы для продавцов. Изменения затронули ряд положений, введенных в авгус...

Оргкомитет НРФ’9 раскрыл подробности нового открывающего дня Недели рекламы

11 ноября пройдет эксклюзивный день Недели рекламы, где выступят первые лица медиакоммуникационной индустрии в шоу-формате. Завершающим акцентом станет насыщенная вечерняя программа с приглашенными звездными ар...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.