В Москве обсудят экономику коллективного использования

Игорь Бахарев

23 апреля в Москве в Центре цифрового лидерства SAP - самом большом диджитал-пространстве в Европе - пройдет Первая международная конференция по шеринг-экономике Sher Day 2019. Это будет первое подобного масштаба мероприятие, полностью посвящённое "экономике будущего".

36 основателей и руководителей крупнейших российских и международных компаний: eBay, ИКЕА, BlaBlaCar, Яндекс, Авито, YouDo, Делимобиль, Хлеб насущный, SOK, Счетная палата, РАЭК, ФНС, ФРИИ, The Untitled ventures, Рыбаков Фонд и др. - соберутся, чтобы, в формате "360 градусов", обсудить все самые актуальные вопросы, глобальные тренды и технологии для маркетплейсов и сервисов коллективного использования.

Миссия Sher Day 2019 - распространение лучших мировых практик совместного пользования в нашей стране. Участие в конференции - бесплатное (по регистрации). 

В числе спикеров:

  • Гарретт Джонстон - экс-директор по маркетингу МТС, Роснано и X5 Retail Group;

  • Дмитрий Быков - директор по дизайну Яндекс.Маркет;

  • Данила Медведев - ведущий "Программы на будущее" Россия-2;

  • Антон Губницын - руководитель кластера РАЭК/Sharing Economy, генеральный директор ТИАР-Центра;

  • Ирина Рейдер - генеральный директор BlaBlaCar в России;

  • Денис Кутергин - основатель сервиса YouDo;

  • Максим Уваров - глава направления B2B маркетинга eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы;

  • Наталья Бенеславская - руководитель отдела устойчивого развития ИКЕА в России;

  • Андрей Барковский - руководитель PR отдела "Авито";

  • Мухит Сейдахметов - генеральный директор сервисов шеринга Делимобиль, Делисамокат, Anytime;

  • Денис Кочергин - управляющий партнер "Ярмарки мастеров";

  • Михаил Сорокин - основатель сервиса "Помогатель.ру";

  • Александра Дорф - основатель краудшеринг-сервиса Sher.ru;

  • Михаил Петров - директор Департамента цифровой трансформации в Счетная палата Российской Федерации;

  • Андрей Бударин - начальник управления оперативного контроля ФНС России;

Полный список спикеров, программа и регистрация на конференцию: www.sherday.ru

Организатор конференции: Sher.ru - сервис, помогающий людям делиться классными товарами и услугами без денег (ранее - Беру: в 2018 году торговая марка была куплена "Яндексом").

Материал по теме

"О цене и ценности": большая конференция Okkam для брендов

Материал по теме

Как руководителю превратить гипотезы в точные прогнозы? 22 сентября - бизнес-симулятор "ЧТО? ГДЕ? E-COM!"

Материал по теме

Митап АЭРО x Yandex Cloud — 27 августа, 18:00

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Британский ритейлер Marks & Spencer делает новую ставку на видеоконтент для продвижения модных коллекций. Компания запустила еженедельное шоу "Love That" на YouTube. Проект направлен на омоложение аудитории...

Онлайн-ритейл вытесняет офлайн: число магазинов спорттоваров в России упало на 6%

Российский рынок спортивных товаров демонстрирует резкое смещение в онлайн, что приводит к сокращению числа офлайн-магазинов. По данным сервиса "Яндекс Карты", к 1 августа их количество в стране уменьшилось...

Ozon вновь повышает комиссии для продавцов

Ozon объявил о плановом пересмотре тарифной политики для продавцов, использующих модель FBO (Fulfillment by Ozon). Изменения, которые вступят в силу с 25 сентября 2025 года, затронут большинство товарных ка...

Рост российского ритейла резко замедлился на фоне активизации онлайна

Темпы роста выручки десяти крупнейших российских ритейлеров по итогам первого полугодия 2025 года резко замедлились. Их совокупный оборот увеличился на 14,1% до 6,8 трлн рублей, что значительно ниже прошлог...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.