В Минпромторге ждут взлёта российского eCommerce

Игорь Бахарев
Глава Минпромторга Денис Мантуров на правительственном часе в Госдуме рассказал о великолепных перспективах российской электронной торговли. По его словам, в 2017 году оборот eCommerce в стране впервые превысил 1 трлн рублей, а к 2024 году может возрасти почти в 3,5 раза.
"Интернет-торговля ежегодно прибавляет свыше 10%", - передаёт "Росбалт" слова министра.
В то же время традиционная торговля в розницу восстанавливается медленно. Чиновник рассказал, что после "драматичного падения" в 2015-2016 годах рост традиционной торговли на 2,7% пока носит "восстановительный характер". По его словам, добиться лучших показателей позволит, по его словам, сокращение административных барьеров и отказ от избыточного регулирования в данной сфере.
"На это направлен пакет законопроектов, которые находятся в финальной стадии согласования с федеральными органами государственной власти", - заключил Мантуров.
Прогнозы Минпромторга близки к цифрам, которые сообщили недавно в своём обзоре аналитики банка Morgan Stanley. По их словам, к 2024 году объем рынка электронной коммерции в России достигнет 3,491 трлн рублей.

В РАЭК тоже согласны с хорошими перспективами российского екома. По данным исследования "Экономика Рунета 2017", электронная коммерция продолжает оставаться крупнейшим сегментом российской интернет-экономики. 
"По итогам 2017 года его объём составил 1,73 триллиона рублей, рост по отношению к 2016 году - 26%. И по нашим оценкам эта тенденция сохранится. Динамика рынка позволяет говорить об оживлении потребительского спроса и продолжающейся тенденции перетекание покупателей из офлайна в онлайн", - говорит представитель ассоциации.
По данным АКИТ, общий объем рынка по итогам 2017 года составил 1 трл. 40 млрд. рублей. Это всего на 13% больше, чем в прошлом году. Рост замедлился в два раза по сравнению с прошлым годом.


Материал по теме

Минпромторг согласовал стандарты по взаимодействию маркетплейсов и владельцев ПВЗ

Материал по теме

Минпромторг передумал регулировать маркетплейсы

Материал по теме

Минпромторг усилит регулирование маркетплейсов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.