"Юлмарт" начнёт экспортировать рыбу в Китай

Игорь Бахарев

Онлайн-ритейлер "Юлмарт" примет участие в тестировании онлайн-площадки для экспорта российских товаров за рубеж. Как сообщают "Известия", пилотная версия проекта будет запущена в апреле текущего года, а полноценная – в июне. 

Совладелец компании Дмитрий Костыгин заявил, что все договоренности со стратегическим партнером JD.com достигнуты и соглашение будет подписано в ближайшее время. В первую очередь планируется наладить экспорт рыбы, при этом "Юлмарт" будет заниматься отбором поставщиков. 

Представители китайского ритейлера отказались комментировать информацию о сотрудничестве. По словам гендиректора по логистике и сервису JD.com в России Александра Васильева, компания может закупить до 500 тыс. тушек камчатского краба общей стоимостью $10 млн. 

Минэкономразвития планирует, что посредником между российскими производителями и иностранными покупателями станет компания-агрегатор. Продажи в Китай будут осуществлять две компании: «Юлмарт», отвечающий за хранение и экспорт товаров из России, и JD.com, который займется хранением и реализацией продукции на территории Китая. 

"На первом этапе работы на площадке JD.com мы создадим некий виртуальный флагманский магазин «Сделано в России», куда будем отбирать российские товары совместно с JD," – рассказал директор по международным проектам Российского экспортного центра (РЭЦ) Михаил Мамонов.

Мамонов отметил, что JD.com сможет самостоятельно выкупать отдельные товарные категории у поставщиков и обеспечивать доставку или выполнять роль маркетплейса, где будут взаимодействовать покупатель и продавец, на которого лягут логистические затраты и риски. 

Напомним, РЭЦ и JD.com подписали меморандум о сотрудничестве во вторник, 15 марта. Во время мероприятия глава организации Петр Фрадков рассказал, что РЭЦ и Росэксимбанк займутся подготовкой страховых и кредитных продуктов для российских онлайн-продавцов, которые будут заниматься экспортом в Китай.

Рыба и ракообразные пользуются у зарубежных покупателей наибольшим спросом из всех продуктов животного происхождения. По данным РБК, объем поставок в данной категории в 2015 году составил 2,7 млд в денежном выражении.

rbc_export

Материал по теме

Как защитить свой товар от подделок на маркетплейсах

Материал по теме

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Материал по теме

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

ЦБ предложил обязать маркетплейсы перейти на российское ПО

Глава Банка России Эльвира Набиуллина заявила о необходимости перевода маркетплейсов на отечественное программное обеспечение. По ее словам, это важно для защиты данных пользователей, учитывая растущие объе...

Wildberries снижает комиссию для продавцов в новом контентплейсе Wibes

Wildberries активно продвигает свой "контентплейс Wibes". С 21 апреля 2025 года компания уменьшит комиссию для российских продавцов на товары, купленные через приложение и веб-версию новой площадки. Скидка ...

Распаковки набирают популярность: как видео влияют на покупки россиян

Почти 40% россиян регулярно смотрят видео с распаковками товаров, причем 14% делают это ежедневно. Такие данные приводит исследование Anketolog.ru. Основная цель зрителей — получить больше информации перед ...

Ozon открывает личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов

Разработчики получили возможность подать заявку на размещение собственного решения в магазине приложений для продавцов Ozon через личный кабинет разработчика - новый интерфейс, в котором собраны все инструменты...

Маркетплейсы просят пощады — грядут гигантские штрафы за ошибки продавцов

Маркетплейсы выразили обеспокоенность из-за новых штрафов в законопроекте "О платформенной экономике". По оценкам отрасли, общая сумма штрафов может достичь от 41 до 278 млрд рублей ежегодно. Бизнес п...

Wildberries вышел на рынок Таджикистана

Wildberries начал работу в Таджикистане, открыв первые пункты выдачи заказов (ПВЗ) в Душанбе и Худжанде. Теперь жители республики могут заказывать товары через сайт Wildberries.tj или мобильное приложение. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.