Удвоение "Пятницы": последние сводки с конкурирующих площадок

Игорь Бахарев

Онлайн-магазины, входящие в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ), решили принять участие только в распродаже “Настоящая Черная Пятница”. Как сообщили представители ассоциации, 24-25 ноября товары ритейлеров не будут представлены на площадках других организаторов аналогичных распродаж. 

В акции АКИТ примут участие М.Видео, Ситилинк, Связной, Эльдорадо, Lamoda, “220 Вольт”, Юлмарт, KupiVIP, MediaMarkt, Спортмастер, Детский Мир, OTTO, Ozon, Inventive Retail Group, Adamas и другие компании. По словам президента ассоциации Алексея Федорова, отказ от участия в других распродажах – добровольное решение каждого из ритейлеров. 

Помимо компаний-членов АКИТ участие в акции также подтвердили OBI, Qlean, Максидом, 585 Gold, Babadu, Золотой, pleer.ru, Petshop.ru, “Дикая Орхидея”, Bestwatch, Samsonite, Azimut Hotels, Delivery Club, Посуда Центр и другие. В Ассоциации уверены, что распродажа соберет не менее 200 участников – интернет-магазинов и онлайн-сервисов.

Также 24-25 ноября пройдет ежегодная онлайн-распродажа Black Friday, которую ООО «Блэк Фрайдэй» проводит в России с 2013 года. Среди компаний, подтвердивших участие в акции, 280 магазинов, включая Media Markt, PHILIPS, Ашан, Л'Этуаль, ОБИ, МТС, МегаФон, Quelle, Huawei, OTTO, Oodji, Технопарк, 003.ru, YVES ROCHER, YOOX и другие. 

Коммерческий директор «Блэк Фрайдэй» Светлана Харабурова отметила, что крупнейший игрок не всегда означает отличное предложение на распродаже. "Анализ покупательского негатива, связанный с предложением некачественных (неактуальных, непопулярных или очень дешевых товаров) и завышением цен перед распродажей, показал, что львиная доля таких претензий приходилась на игроков, некоторые их которых, в этом году приняли решение не участвовать в нашей распродаже", – заявила она. 

Напомним, что между двумя площадками сейчас идёт ожесточённая борьба на разных фронтах, включая судебный.

В сентябре представители АКИТ обратились в Федеральную антимонопольную службу с просьбой пресечь нарушения законодательства о защите конкуренции со стороны «Блэк Фрайдэй», которую организация обвинила в монополизации формата интернет-распродажи. 

Ранее АКИТ объявила о намерении провести онлайн-распродажу “Настоящая Черная Пятница”, отметив, что в ассоциации не боятся конкуренции с другими распродажами, проходящими в тот же день, очевидно имея в виду акцию «Черная Пятница», которую в России на протяжении нескольких лет проводила компания «Блэк Фрайдэй» на сайте blackfridaysale.ru.

По словам Харабуровой, «Настоящая Черная пятница» – это игра слов и не более. «Никакой настоящей или ненастоящей Черной пятницы в России нет и быть не может. Любой игрок на рынке может в любой момент времени провести Черную, Оранжевую или Зеленую пятницу, назвав так свою распродажу, и никто этого права не ограничивает», – прокомментировала она. 

Материал по теме

Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к "Черной пятнице"

Материал по теме

Россияне игнорируют "Черную пятницу"

Материал по теме

Каждый второй россиянин планирует сэкономить во время "Чёрной пятницы"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Авито запустил партнерскую сеть для монетизации трафика

Генеральный директор компании Авито Евгения Одинцова сообщила о запуске партнерской сети Avito Компания. Новая программа позволяет владельцам сайтов, блогерам и другим партнерам получать вознаграждение за п...

Франция выступила против Shein

Власти Франции ввели временный запрет на работу сайта Shein на территории страны. Поводом для этого решения стало расследование прокуратуры в связи с обнаружением на платформе секс-кукол, имитирующих детей. Офи...

Merlion перестраивает "Ситилинк" под онлайн-модель

Компания Merlion решила изменить структуру управления и бизнес-модель своего розничного бренда "Ситилинк". Теперь сеть электроники будет теснее интегрирована с материнской компанией и сосредоточится на онла...

Технический апгрейд вместо «косметики»: рост трафика в Google на 25% при падающем спросе

Что делать, когда заказчик приходит с запросом на редизайн, а вы обнаруживаете, что его сайт заражен вредоносными скриптами и теряет клиентов? Сначала вылечить, потом украшать. SEO-оптимизатор digital-агентс...

58% покупают лекарства в интернете: аналитика

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про покупки лекарств в онлайн-аптеках: восприятие, выявление предпочтений пользователей, их проблемы и ожидания. Ключевые тенденции и факторы, влияющие...

"Жалоба вне зачёта": как маркетплейсы и покупатели по-разному видят одни и те же проблемы

Маркетплейсы утверждают, что проблемы при онлайн-покупках возникают у считанных процентов клиентов, однако исследования показывают обратное: большинство россиян хотя бы раз сталкивались с трудностями - от не...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.