Alibaba будет продвигать омниканальность во время фестиваля онлайн-шопинга 11.11

Игорь Бахарев

Ожидается, что в глобальном фестивале онлайн-продаж 11.11 в Китае примут участие около 180 тысяч оффлайновых магазинов в 330 городах Китая. Глава подразделения Alibaba Джефф Чанг заявил, что компания поощряет переход к omni-channel и к участию в фестивале пригласит ряд оффлайновых магазинов.  

Демонстрировать преимущества многоканального ритейла во время фестиваля будут Suning (проект, в который Alibaba Group инвестировала $4,63 млрд.), Intime, Haier, Estée Lauder, Mars, а также гонконгский ювелирный бренд Chow Tai Fook. 

Одна из задач «11.11 Global Shopping Festival» – это демонстрация возможностей омниканальных решений, как для онлайн-игроков, так и для традиционных ритейлеров. При этом акцент делается на единый подход к развитию многоканальных продаж в противовес позиции ряда ритейлеров, которые рассматривают онлайн-продажи как отдельную модель с отличными от оффлайн-канала предложениями товаров, ценами, уровнем обслуживания и цепочкой поставок.

Другие инициативы, которые Alibaba Group планирует во время фестиваля

  • Логистическая компания Cainiao, входящая в группу, проработает специальную модель для интеграции оффлайновых ритейлеров и онлайн-представительствами на Tmall, чтобы с помощью технологии ERP-POS Link. организовать быструю доставку после заказа на онлайн-площадке из ближайшего магазина/склада.
  • Пользователи мобильного приложения Taobao, войдя в один из 180 тыс. магазинов-участников, будут получать уведомления с информацией об акциях ритейлера. Также покупатель может просканировать специальный штрих-код, чтобы получить возможность выиграть один из электронных купонов (на общую сумму $755 млн) со скидкой на покупку 11 ноября. 
  • С 1 ноября бренды-партнеры выделят в своих магазинах специальные зоны, где клиент сможет ознакомиться с представленной продукцией, просканировать шрих-код товара, а затем купить его по специальной цене. 
  • Продавец электроники Suning предоставит всем покупателям, которые оплатили заказ на Tmall, услугу дополнительного обслуживания техники после покупки. 
  • Каждый покупатель получит доступ к членским сервисам, независимо от того, каким образом была совершена покупка – онлайн или оффлайн.
Материал по теме

Alibaba увеличивает вложения в искусственный интеллект

Материал по теме

Алибаба упрощает международную торговлю для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

Alibaba распродаёт непрофильные активы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс Маркет": 77% продавцов маркетплейсов планируют брать кредиты как физлица

Большинство российских предпринимателей по-прежнему развивают бизнес за счет личных средств. Согласно данным опроса компании Яндекс Маркет, треть опрошенных использует собственные накопления, а еще 27% напр...

Рынок детских товаров ждет рост на 15 процентов в 2025 году

Онлайн-продажи детских товаров станут главным драйвером роста рынка в 2025 году. По прогнозам аналитиков, этот сегмент увеличится на 21.4%. Его объем достигнет 510 млрд рублей. Общий объем рынка детских тов...

Zalando превращает приложение в модную соцсеть

Европейский онлайн-ритейлер Zalando делает новый шаг в развитии персонализированной торговли. Компания расширила работу своей функции Discovery Feed - интерактивной ленты, которая подстраивается под интерес...

Walmart запускает покупки через ChatGPT вместе с OpenAI

Walmart делает очередной шаг в сторону "умной" розницы. Ритейлер запустил проект совместно с OpenAI. Покупатели и участники программы Sam’s Club (розничная сеть, принадлежащая компании Walmart) смогут оформлять...

Коллапс на границе: голос рынка

Транспортный коллапс на границе России и Казахстана расширяется. Главный редактор E-pepper.ru Игорь Бахарев опросил селлеров, логистов крупных ритейлеров, представителей логистических компаний и экспертов, чтоб...

"Не все понимают, как работает маркетплейс": Владислав Бакальчук о будущем "М.Видео" и проблемах Wildberries

После громкого ухода из Wildberries и перехода в "М.Видео" Владислав Бакальчук впервые подробно рассказал о том, как трансформируется крупнейший российский ритейлер электроники и бытовой техники. В интервью он ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.