Торговцам алкоголем предложили новую схему

Игорь Бахарев

Российская Ассоциация компаний интернет-торговли предложила подробную схему продажи алкогольной продукции через сетевые магазины и направила ее в Минфин. По замыслу функционеров АКИТ, товар заказчику должен доставляться курьерами с переносной кассой и терминалами для подключения к системе ЕГАИС.

Клиенту достаточно будет зайти на сайт и выбрать товар. Курьер приедет по указанному адресу, где проверит документы заказчика алкоголя. После этого отсканирует в присутствии клиента акцизную марку, дату и время продажи и отдаст заказ.

В первоначальной схеме, которая была предложена в 2016 году, предлагалось расплачиваться только карточкой, но в итоге это требование было снято. Покупатель сможет расплатится за алкоголь банковской картой или наличными, при этом будет выписываться чек. Также клиент, если ему что-то не понравится, сможет отказаться от заказа без оплаты, например, если ему не понравится внешний вид упаковки.

Все интернет-магазин и их склады будут оборудованы универсальным транспортным модулем ЕГАИС. Делается это для того, чтобы не было подмены партий алкоголя или других махинаций.

По мнению участников рынка, интернет-торговля алкоголем оживит продуктовый сектор. Частота покупок и средний чек повысятся, считает представитель компании Ozon Мария Низамутдинова, ведь вместе с алкоголем будут покупать и еду.

Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов сообщил, что его ведомство поддерживает интернет-торговлю алкоголем. Впрочем, новая схема не всем пришлась по душе. Например, Минздрав выступил резко против, так как продажа алкоголя через Интернет помешает процессу оздоровления граждан РФ.

Материал по теме

Wildberries начинает продавать алкоголь

Материал по теме

В РФ хотят ужесточить наказание за онлайн-торговлю алкоголем

Материал по теме

Алкоголь проведут в онлайн через маркетплейсы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Митап АЭРО x Yandex Cloud — 27 августа, 18:00

В следующую среду в офисе АЭРО пройдет митап «Оптимизация data-инфраструктуры», посвященный изменениям в работе с данными в новых реалиях рынка. Обсудим: Как оптимизировать бюджеты и находить баланс ме...

Как Walmart приручает люксовые бренды

Крупнейший мировой ритейлер Walmart совершила неожиданный поворот в собственной стратегии. Компания превратила онлайн-платформу в витрину для товаров класса люкс и редких коллекционных изделий. Этот шаг нап...

ВсеИнструменты.ру выводит 160 тысяч товаров на Яндекс Маркет

Интернет-магазин ВсеИнструменты.ру запустил собственную витрину на маркетплейсе Яндекс Маркет. В рамках партнерства покупателям площадки стал доступен ассортимент свыше 160 000 товаров для ремонта, строител...

Wildberries тестирует AI-ассистента для анализа продаж

Wildberries запустил для продавцов чат-бота WBot, который предоставляет аналитику в режиме диалога. Сервис уже доступен в мобильных приложениях на iOS и Android для части партнеров с подпиской "Джем". Новы...

"Авито" меняет C2C-торговлю с беспроцентной рассрочкой

Платформа "Авито" внедрила беспроцентную рассрочку на товары от частных продавцов. Это стратегическое решение усиливает конкурентные преимущества площадки и соответствует растущему спросу на встроенные фина...

Яндекс Роботикс запускает робота-комплектовщика для ритейла

Яндекс Роботикс разработал первого в России мобильного робота-комплектовщика для автоматизации складской логистики. Новинка берет на себя до половины операций по сборке палет, что позволяет разгрузить персо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.