Tiu.ru: чаще всего покупки в Рунете делают мужчины

Игорь Бахарев

Аналитики электронной площадки Tiu.ru провели изучили поведение российских онлайн-покупателей.  С января по июнь текущего года жители России оформили на 17% больше заказов в интернет-магазинах по сравнению с первым полугодием 2015 года.  

По данным исследования, чаще всего покупки в онлайн-магазинах совершают мужчины: среди российских интернет-покупателей 54% пользователей мужского пола, а 46% – женского. Подавляющая аудитория онлайн-площадок относится к возрастной категории от 25 до 24 лет, однако специалисты отметили всплеск активности в более старших группах.

Так, согласно отчету Tiu.ru, доля пользователей в возрасте от 35 до 44 лет выросла на 3%, от 45 до 54 лет – на 2%, а от 55 до 64 – на 1%. Это позитивный тренд, появление которого означает, что онлайн-магазины все меньше пугает россиян, и шопинг в интернете становятся все более привычным.  

report_tiu_2

Смартфоны постепенно набирают популярность у российских онлайн-покупателей. По данным исследования, 23% пользователей приходят на сайты с мобильного устройства. Доля декстопов все еще самая большая – 70%, а планшеты продолжают сдавать позиции: по сравнению с первым полугодием прошлого года их доля упала до 7%.

Отмечается, что несмотря на то, что россияне реже заходят в интернет-магазины через ПК, предпочитая ему смартфон, уровень конверсии у мобильных пользователей ниже. К таким же выводам пришли в компании Monetate, согласно отчету которых в первом квартале 2016 года доля пользователей, совершивших покупку с помощью мобильного устройства, составила всего 1,3%, тогда как годом ранее – 1,07%. При этом уровень конверсии на декстопах достиг 4%, а в первом квартале 2015 года – 3,62%.  

report_tiu_3

Наибольшее количество заказов россияне оформляют по будням в период с 9 утра до 7 вечера, при этом менее популярный день в течение рабочей недели – пятница. В выходные покупки делают реже, что во многом связано не только с желанием клиентов отдохнуть, но и с тем, что далеко не все онлайн-ритейлеры предлагают доставку в субботу и воскресенье. 

report_tiu_4

report_tiu_5Ранее похожее исследование украинского eCommerce провел платежный сервис WayForPay. По данным сервиса, пик активности мобильных покупателей приходится на промежуток с 23.00 по 01.00, а вот с компьютеров чаще покупают с 17.00 по 20.00.
 
Материал по теме

Эксперты разделили онлайн-покупателей на категории

Материал по теме

Допуслуги для клиента, а не для галочки: как их прозрачная тарификация меняет рынок экспресс-доставки

Материал по теме

Селлеры рассказали, сколько денег нужно для старта продаж на маркетплейсах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики

Пятый юбилейный COM.E ON Forum от Ozon станет площадкой для обсуждения настоящего и будущего платформенной экономики. Как цифровые платформы изменили предпринимательство, кто создает экономику нового типа, ...

СДЭК первым в России перешел на календарные сроки доставки

Оператор экспресс-доставки СДЭК полностью перешел на расчет сроков доставки по календарным дням. В компании уверяют, что это сократит среднее время получения посылок и грузов на 13%. Новая система вв...

Мировой рынок eCommerce вырастет до $17,55 трлн: прогноз

Глобальный рынок онлайн-торговли продолжает стремительно расширяться. Если в 2024 году его объём оценивался в $5,75 трлн, то к 2034 году авторы свежего исследования "Global Retail E-Commerce Market" из Mark...

Инфлюенс-маркетинг становится ключевым инструментом для селлеров маркетплейсов

Согласно совместному исследованию аналитического сервиса MPSTATS и платформы нативной рекламы Telega.in, 35% продавцов на маркетплейсах продвигают свои товары через сотрудничество с блогерами. Половина из н...

Яндекс Маркет расширил сеть приема мультипоставок

Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек для мультипоставок почти в 12 раз. Теперь предприниматели могут отгружать товары в 8 тысяч пунктов выдачи заказов (ПВЗ), расположенных в более чем 700 горо...

Как покорить свой город: основы успешного локального SEO

Поисковики все чаще меняют алгоритмы, в том числе активно развивают локальный поиск. Он ориентирован на запросы, связанные с подбором товаров или услуг в регионе местоположения пользователя (города, района, ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.