Спецпредложение для интернет-магазинов России: телефонный номер за 1 рубль

Игорь Бахарев

На правах рекламы

В рамках акции Телфин «Делай бизнес по-крупному» любая компания, которая работает на рынке электронной коммерции, может подключить виртуальный телефонный номер Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга или Новосибирска всего за 1 рубль.

Хотите отказаться от мобильного телефона для связи с клиентами, быстро подключить телефон в офис или оптимизировать корпоративную телефонную сеть?

Виртуальный номер — ваш шанс перевести бизнес на качественно новый уровень общения.

Не имеет значения, где расположена ваша компания, вы можете подключить виртуальный номер и принимать звонки в любом городе России и мира.

Номер не привязан к адресу фирмы: если ваши клиенты звонят на номер Москвы, вы можете ответить на звонок, находясь в Санкт-Петербурге, Новгороде или Твери.

Если в вашей компании работают удаленные сотрудники, вы можете легко подключить их номера телефонов (как домашние, так и мобильные) к единому телефонному номеру и создать корпоративную сеть.Так вам и другим сотрудникам компании будет намного проще поддерживать связь с коллегами.  Для соединения достаточно только набрать добавочный номер.

Многие интернет-магазины подключают современную телефонию, в частности, виртуальные телефонные номера для создания колл-центров. Виртуальный номер является многоканальным, поэтому вам не требуются дополнительные номера для общения с клиентами. Телефон всегда свободен, и ваши клиенты могут дозвониться в компанию с первого раза.

Подключение и настройка виртуального телефонного номера любого города осуществляются всего за несколько часов. Нет необходимости покупать дорогостоящее оборудование и специальные телефоны.

Вам необходим только доступ в интернет, для звонков можно использовать существующие стационарные телефоны или мобильные. Подключение и настройку осуществляет провайдер услуг интернет-телефонии удаленно и без дополнительной платы.

 Спецпредложение для интернет-магазинов России: телефонный номер за 1 рубль

Сегодня виртуальный номер для интернет-магазинов — это удобный и экономически выгодный инструмент для общения с заказчиками через интернет.

Материал по теме

"Телфин" рассказала об итогах первого полугодия

Материал по теме

Интернет-магазинам подарят полгода бесплатного использования телефонии

Материал по теме

На практике: строим удалённый офис

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.