Телемагазин Shop&Show приостановил работу

Игорь Бахарев

Федеральная налоговая служба (ФНС) заморозила счета ООО "ШикТВ", владельца Shop&Show, из-за невыполнения финансовых обязательств. Это привело к приостановке деятельности телемагазина. 

Надо отметить, что в последнее время клиенты магазина активно жаловались на то, что товары не доходят, а деньги не возвращают. 

Shop&Show, один из ведущих телемагазинов на российском рынке, столкнулся с серьезными финансовыми трудностями. Кредиторы компании, включая Альфа-банк, Банк "Русский стандарт", Денизбанк Москва, Металлинвестбанк, Промсвязьбанк и Сбербанк, обратились в суд с намерением признать Shop&Show банкротом.

В прошлом году выручка Shop&Show выросла на 865%, достигнув 1,2 млрд рублей, при этом чистая прибыль составила 3,8 млн рублей. Однако текущие проблемы включают исковую нагрузку на сумму 136,4 млн рублей и задолженность перед операторами связи, достигающую 1 млрд рублей. Эксперты допускают, что канал ждет банкротство, если он не найдет инвесторов. 

Генеральным директором ООО "ШикТВ" является Владимир Головлев, а бенефициаром компании указан Адельша Хасанов. В течение текущего года Хасанов искал покупателя для Shop&Show, перерегистрировав компанию с ООО "Маркет-ТВ" на ООО "ШикТВ". Однако до настоящего момента поиск не принес результатов. 

Shop&Show был основан в 1998 году и является одним из старейших телемагазинов в России. Компания продавала широкий спектр товаров, включая товары для дома, электронику, одежду и косметику. Shop&Show транслировался на федеральных телеканалах, а также имел онлайн-магазин. 

Приостановка работы Shop&Show - это значительный удар по российскому рынку телемагазинов. Это может привести к сокращению рабочих мест и потере доходов для телеканалов, транслирующих рекламу Shop&Show.

 

Материал по теме

Онлайн-торговля в России выросла на 36% за год

Материал по теме

Ритейлеры требуют равных правил для маркетплейсов

Материал по теме

Яндекс Маркет автоматизирует подбор кадров для пунктов выдачи

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-торговля в России выросла на 36% за год

Оборот российской розничной торговли по итогам первого полугодия 2025 года достиг 28,88 трлн рублей, продемонстрировав годовой рост на 2,1%. При этом сектор электронной коммерции показал значительно более в...

Ритейлеры требуют равных правил для маркетплейсов

Российские ритейлеры выступают за законодательное регулирование маркетплейсов, но отвергают идею их дополнительного налогообложения. Таковы ключевые выводы опроса, проведенного ADG group. Подавляющее...

Яндекс Маркет автоматизирует подбор кадров для пунктов выдачи

"Яндекс Маркет" внедряет автоматизированную систему проверки соискателей для владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Сервис анализирует данные кандидатов и оценивает их благонадежность, что позволит предпр...

ВТБ Авто вышел на Wildberries с предложением машин премиум-брендов

На Wildberries начали продаваться автомобили от сервиса ВТБ Авто. Партнер разместил на витрине маркетплейса новые машины BMW, Toyota, Mercedes-Benz и Volkswagen. Цены стартуют от 4 млн руб. Пока заказ возмо...

Школьный шопинг разогнал онлайн-ритейл в августе

Онлайн-ритейл РФ демонстрирует резкий всплеск продаж на фоне сезона школьного шопинга, говорят эксперты Нильсен. После периода плавного замедления, связанного с "взрослением" рынка, темпы роста в натурально...

Ozon запускает раздел с люксовой модой для растущей аудитории

Ozon выходит на растущий рынок люксовой моды, запуская специализированный раздел Ozon Fashion Lux. На новой витрине будут представлены оригинальные товары премиальных брендов, включая ушедшие с российского ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.