Taobao попал в список пиратов

Игорь Бахарев
Китайская торговая площадка Taobao, принадлежащая концерну Alibaba, включена Торговым представительством США в "черный список" магазинов, подозреваемых в продаже контрафактной продукции.

В список традиционно включается самые опасные нарушители, которые, согласно Торговому представительству США, замешены в продаже пиратской и контрафактной продукции. Сейчас, как сообщает агентство Reuters, туда входит 25 торговых онлайн-площадок.

Американские чиновники заявляют, что на Taobao.com продаются большие объемы контрафактной продукции, а по словам правовладельцев, они сталкивались с трудностями при попытках взаимодействовать с китайской платформой.
Попадание Taobao в "черный список" не грозит компании никакими прямыми штрафами, однако оно подрывает все усилия материнской компании Alibaba, направленные на то, чтобы изменить восприятие сайта, как интернет-магазина с качественными товарами.

Представители ретейлера отмечают, что подобное решение американских властей никаким образом не учитывает их усилия в сфере защиты прав интеллектуальной собственности на продукцию.

Президент компании Alibaba Group Майкл Эванс заявил, что в компании создали программу защиты прав брендов и это уже привело к тому, что многие поддельные товары удаляются с площадки еще до того, как начнется их продажа.
"Alibaba делает для защиты брендов и правообладателей больше, чем любая компания электронной коммерции в мире", - говорит он.
По данным бизнесмена, в программе Alibaba постоянно принимают участие всё новые бренды За год их число выросло на 11%. В 98% случаях попытки продавать контрафактные товары, они были удалены с площадки ещё до начала торговли. 97% запросов на удаление уже продающихся товаров было обработано в течение 24 часов. "Мы обращаемся к правоохранительным органам, что привело к более чем 1000 арестов и закрытию почти 1000 офлайновых производств", - добавил Эванс.
"В свете всего этого, становится ясно, что Торговое представительство США на самом деле не заинтересовано в результатах нашей программы. Независимо от того, сколько действий мы принимаем и какой прогресс мы показываем, нас включают в список. У нас нет другого выбора, кроме как заключить, что это глубоко ошибочный, предвзятый и политизированный процесс", - заявил Эванс.

Материал по теме

Taobao и ракеты: Похоже, в Китае только что протестировали доставку будущего

Материал по теме

Китайские продавцы вновь пополнили "пиратский список"

Материал по теме

Taobao и Microsoft создадут "умные" очки для покупателей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Чиббис" запустит доставку продуктов в 2026 году

Сервис доставки еды "Чиббис" готовится к запуску новой услуги по доставке продуктов. Запуск планируется в первом квартале 2026 года. По данным компании, уже достигнуты договоренности с крупными федеральными...

"Спортмастер" запускает свой "мини-AliExpress"

"Спортмастер" решил зайти на рынок зарубежных покупок и запустил у себя на сайте и в приложении новый раздел SM Global. Теперь там можно заказать кроссовки и одежду известных брендов вроде Nike, Adidas, Con...

CX Fintech Day: технологии, меняющие мир взаимодействия с клиентами

11 декабря в Holiday Inn Сокольники состоится CX Fintech Day - ключевое событие 2025 года о CX-стратегиях в финансовой и смежных отраслях и о технологиях лидеров, меняющих мир взаимодействия с клиентом. Орг...

Онлайн-чек в товарах для ремонта в три раза выше офлайна

Клиенты интернет-магазинов товаров для дома и ремонта демонстрируют значительно более высокую платежеспособность по сравнению с покупателями офлайн-точек. Согласно исследованию Лемана ПРО за 2025 год, средний ч...

"1Событие для малого бизнеса" пройдёт 21 ноября

21 ноября в МВЦ "Крокус Экспо" пройдет "1Событие для малого бизнеса" - конференция, где технологии встречаются с опытом, а идеи превращаются в конкретные шаги. Предпринимателей, экспертов и представи...

Онлайн-аптеки увеличат количество заказов на 17% за год

Объем российского рынка ePharma по итогам 2025 года может достичь 464 млрд руб., прогнозируют аналитики компании Data Insight. При сохранении текущей динамики, количество заказов за год составит около 289 м...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.